Хокку о воспоминаниях из детства

От автора: Стихи написаны в японском жанре поэзии "хокку".


***
Когда я съедаю кусочек торта,
В блаженстве глаза закрываю и знаю –
Что Бог существует, даря наслажденье.

***
Капли от насморка с запахом хвои,
Кассета Меладзе «Последний романтик».
Всё это - радуга моего детства.

***
Надо бы выйти, выгулять пса,
Но до жути боюсь дворовых хулиганов.
Спас меня папа, решив прогуляться.

***
Школа дала один позитивный момент.
Возвращаясь из школы, собаке дарил
Твёрже камня ватрушку из школьной столовой.

***
Дошкольные дни и задание мамы:
По математике 10 примеров решить.
Для меня не было хуже мучения!

***
Вольные ласточки в небе вечернем.
Мурата Насырова слушаю,
В альбоме «Моя история».
Как мне жаль, что болезнь отошла.
Как на каторгу в школу пойду.

***
Мои дошкольные настольные книги –
«Общая биология», «Ботаника», «Зоология».
Интересные, но непонятные в книгах картинки!

***
Перевели меня в новую комнату,
Теперь утром не вижу я солнечных лучиков.
Для меня лишь отрада – закаты вечерние.

***
Как я в детстве любил разукрашивать книги:
Из Пушкина сделать монстра-вампира!
Я мечтал стать великим художником!

***
Как я мечтал стать космонавтом!
Мечтал полететь на другую планету
И подружиться с инопланетянами.


Рецензии