зарисовки

Пародия с одной гласной "О"

Кто кого?

Ровно год Боров-робот борол трон Торонто - городок кротов.
Порох-Плоть-Стон. Порох-Плоть-Стон. О! Больно!
Голос с кровной похоронкой. О! Бог! Сколько голов!
Но король кротов Крот норовом горд,  полон "Норд Ост"!
Вот говорок: "Стоп король роботов Боров, стой!" "Долой спор!" "Город Торонто - мой город! Прочь рот от дорогого, родного Торонто! Твой город - Осло!"

Гром! Сонм богов!
Пророк: "В прошлом, просто, должок про город Торонто.....вот , мол, король Боров шорох-хлоп!"

О!О!о! Колокол! Пропой что-то про кров, про покой, можно про мой сон. Только пой о новом. Хоть о простом, хоть о сложном. Но одно точно:
1. Кровь кротов - кротость;
2. Мой долг - плохой тон боровов-роботов побороть.

Кто кого?

Концоф.




Мелодрамма с одной согласной "К"

Я и Кики

Я Коко!
Я кукую Кики: "Ку-ку, Ку-ку!" А Кики... "ёк".
-А-а-а, какая Кики!  Как я кукую...: "Ау! Кики! Оу! Кики!"
А Кики... у Кия...
И я кукую, как икаю: "Ок, Ок"


Рецензии