Видение

Последняя глава "Территорри"

Огромная невероятная звёздная ночь. Вокруг чёрный-чёрный лес. Мы в центре этого леса на огромной поляне. В центре поляны горит большой-большой костёр. Кроме меня и них около костра никого нет. Их много! Они сидят вокруг меня правильным кругом. Хвосты их подрагивают. Они небольшие. Все  как один - волчата. Серые, но в ночи и в пламени костра кажутся скорее белыми. Глазёнки у всех горят. Они преданно смотрят на меня, приоткрыв свои маленькие пасти, украшенные рядами острых зубов.  Ушки - торчком, а когда я приближаюсь к ним, они прядут ушами, прижимая их и как бы подставляют мне шеи. Все время от времени повизгивают и перебирают передними лапами. Они внимательно следят за каждым моим движением, за каждым кусочком сырого, кроваво-красного мяса, который мои пальцы извлекают из огромного алюминиевого таза. Одной рукой я держу этот огромный таз, прижимая его край к своей пояснице, а другой время от времени извлекаю из него кусочки мяса и бросаю то одному, то другому волчонку. Они на лету хватают эти кусочки и почти не пережевывая заглатывают их. Мяса много-много. Оно нарезано очень хорошими аппетитными кусочками и таз полон. С горкой. Как одет я сам - я не вижу. Я только вижу круг волчьих радостных преданных глазёнок, подрагивающие хвосты, двигающиеся уши  и оскаленные пасти.
И я просто физически ощущаю: пока это мясо есть в этом тазу - они любят меня! Они готовы лизать мне и руки и ноги. И горящий взгляд каждого выражает такую преданность, такую любовь, такую готовность к самопожертвованию! Горе тому, кто подумает обо мне плохо, или скажет обо мне плохо, или захочет сделать мне что-то плохое! Порвут! Раздерут на кусочки. Уничтожат. Но... ! Я предчувствую, предощущаю, что как только мясо в моём тазу закончится, они все разом набросятся на меня и порвут, торопясь откусить кусочек побольше. Сожрут! Будут глотать не пережёвывая, урча от жадности. И будут пить мою кровь. А потом ночь растает, и они растворятся в этом необъятном громадном тёмном сыром лесу. И останется только пепел от костра, недогоревшие угольки на поляне, перевёрнутый, вылизанный до блеска алюминиевый таз и больше ничего.  Территорритерро!


Рецензии