Риту Ал

Алое поле - серия моих воспоминаний об алых полях моей жизни. Первое Алое поле - поле земляники, над которым висела такая плотная туча беспощадных комаров, что, хотя поле было именно алым, так ярко пылАЛи ягоды, и было их там так много и плотно, что мы - совсем мальчишки - со всех ног пустились в обратную дорогу, так и не вкусив... Второе Алое поле - поляна усеянная алыми упаковками аммонАЛа - взрывчатки, в проводах подводящих к запалам ток я запутался. Взрыв восьми килограммов должен был убить меня, но случилось чудо... Третье Алое поле - поле в центре Челябинска, на котором решалась судьба Surmico и его учебной группы "Ермак"... Четвёртое Алое поле - Красная площадь, около Лобного места на которой я обратился к Всевышнему и мне при совершенно беспросветной облачности были раздвинуты тучи и явлен луч Солнца в треугольнике голубого неба... Серия моих рассказов об алых полях никого не привлекла... Так скверно было изложено! Но вот теперь я описываю своё последнее - десятое Алое Поле, Свой Риту Ал.
Неплохая могла быть Игра:
РитуАл
РатаАл
РотаАл
РутаАл
РетиАл
Впрочем не играющие в шахматы вряд ли знают, кто он такой - Рихард Рети. А жаль! Гений!!! Один из величайших и наигениальнейших маэстро, подаривший миру целый пакет совершенно сказочных шахматных идей и этюдов.
Но сейчас, в связи с восьмой годовщиной моего бескорыстно сыгранного инфаркта, я решил вместо этой роскошной Игры подарить Вам иную.
Кто знает, как оно сложится дальше.
Получив обширный инфаркт миокарда я выработал целый арсенал средств борьбы с его неизбежными последствиями.
Как я уже не раз говорил и писал, для каждой качественно новой задачи приходится вырабатывать заново качественно новый Инструмент. Вот мой РитуАл и стал для меня одним из важнейших таких инструментов.
Ежедневно. То есть каждый день. Без пропусков и "выходных". Независимо от погоды и статуса явленного дня. Будь то день праздничный или будний. Ежедневно я раскрываю свой "арсенал" - особое формирование из двух полиэтиленовых пакетиков, и устроившись поудобнее начинаю выкладывать перед собой на белый листочек бумаги таблеточки: верошпирон - половинка, гипотиазид - половинка, эгилок - одна восьмушка, эналаприл - одна четвертушка, аспекард - одна таблеточка,моносан - одна таблеточка, диапирид - половинка. Каждая таблеточка выполняет свою особую миссию. Одна давление нормализует снизу, другая - сверху, третья - кровь разжижает, четвёртая держит форму сердца , пятая следит за ритмом... сердца. Ещё одна с сахаром в крови работает. А сердце перекачивает кровь. Море крови. В лёгкие и обратно. А лёгкие - это по площади соприкосновения с воздухом - Красная площадь! Алое поле!! Каждая упаковочка перекладывается из пакетиков на стол и затем - обратно, после чего пакетики крест-накрест перевязываются узелком. После этого я таблеточки горстью запихиваю в рот и запиваю минералкой, а арсенал пристраиваю на своё законное место. Это священнодействие занимает восемь минут. Ритуал!!! И без него не прожил бы я эти свои отвоёванные у смерти годы. Каждый день! Изучайте, дорогие курильщики, мой опыт! Готовьте себе нечто подобное! Осваивайте это Алое поле надежд и тревог. Дарю!
Ну и из воспоминаний. Поначалу меня направили (привезли!) в двадцать четвёртую больницу. Ну в ту самую, где народ во время опыта с биологическим оружием вымирал. Что в самом эпицентре события была расположена. А я оттуда сбежал, так как жену надо было с ребенком из той больницы домой перемещать. Беременную с полуторогодовалой дочкой - сильно Машенька тогда приболела... Ну а на второй раз уже отвезли меня в Зелёную Рощу, в кардиоцентр, в реанимацию... И познакомился я с тем, что мама помогала Феликсу создавать на практике... Ну, пока! Спешу! Время моего Ритуала пришло.


Рецензии