Эпатаж 4

   Я наверно отключилась от всего пережитого за последние два дня. А проснулась через минут тридцать. И проспала бы до утра,если бы не вляпалась носом в какую-то водяру,разлитую по столу. Запах алкоголя подействовал похлеще нашатыря,которым обычно меня будила мама по утрам. Года три назад, я бы от этого запаха опьянела,если бы не начала подрабатывать дегустатором вина,после чего я ещё долго лечилась от алкогольной зависимости. Хорошо,что моя мамаша об этом не узнала. А то я бы получила палкой по башке. И это было бы не самое страшное наказание. Она вообще полюбляет херачить меня сковородкой или утюгом. Или копилкой,в которой двести долларов по пятьдесят центов. Наверно именно поэтому у нас такая крепкая семья. В школе,кстати,чтобы как-то оправдаться почему у меня появился очередной синяк на ноге или руке,я обычно говорила,что била лохов. Из-за этого меня все боялись. И собственно,может,это и послужило причиной того,что у меня так и не появился парень. Но кому нужны неудачники?
   Я зевнула и потянулась,от чего мою ногу свело судорогой,я упала под стол и ещё пять минут извивалась от дикой боли,пока меня не попустило. Ничего ещё так не бодрило меня в жизни. Не считая,естественно,утреннего пинка от мамули и её слюней на моём лице,когда она орала на меня как бешеная собака.
   Я сделала большое усилие,чтобы поднять свою тушу. Время близилось к утру, а мне ещё надо было цепануть какого-то лоха и продать ему пакетик наркоты,который походу оказался у меня в трусах. Надо было зашить карман. Как говорится,береги честь смолоду. Но как обычно я люблю делать,я просто забила хер на всё это дело и смылась домой. Довёз меня какой-то таксист-пуэрториканец,мы с ним обсудили политику,поговорили на философские темы,а в конце он мне ещё заплатил,что не сдала его копам,так как тачка краденая,у него нет прав,и сам он бухой в хлам. Добро пожаловать в мой Диснейленд.
   Съёмная квартира,милая съёмная квартира. Переступив порог,я услышала как Лана с кем-то разговаривает в моей комнате. Зайдя в комнату,я увидела какую-то потаскуху,жрущую мой бургер,политый моей сальсой. Это.Моя.Сальса.
  -Что это ещё за шваль раскинулась на моей кровати с моим бургером и моей сальсой? - заорала я.
  -Я думала ты сдохла,я прочитала твою предсмертную записку, - невинно пожала плечами Лана. -Это Ирэн.
   Эта Ирэн что-то там промямлила своими накаченными губищами,но я ничего не поняла,потому что нечего жрать мою еду! Меня это выбесило, и я ударила сучку по роже,остатки бургера из её рта упали на мою кровать,отчего я пришла в ещё большее бешенство.
  -Выбирай,Лана,либо я,либо эта неопрятная манда! Сначала она ворует чужую еду,а потом спит с твоим парнем! Тупая ты стерва.
  Судя по глазам Ланы,она меня не очень понимала. Только и хлопала своими ресницами с тупым выражением лица,которое,впрочем,она никогда не меняла.
  -Но Ирэн лесбиянка. И она меня не называет тупой стервой или другими обидными словами,так что выбор очевиден.
  -Серьёзно? Но мы ведь с тобой неплохо ладили, ты же даже не знаешь эту сучку. Она тебя трахнет и глазом не моргнёт! На какой улице ты её подобрала?
  -Твои вещи,кстати,я отдала в центр помощи бедным.
  -Но я же тоже бедная!
   Я не выдержала и вломила Лане по её тупорылой физиономии так,что она перекатилась через комод,сорвала шторы и упала без сознания. Кто крутой? Я крутая! Да,детка,да.
   Подобрав бургер и банку сальсы,я вышибла ногой дверь и направилась навстречу успеху. К Герману. Уж лучше жить с наркоманом,чем с мамашей. По крайней мере,мне казалось так сначала.
  Адреса я не знала,но у меня был его телефон. Я набрала номер и начала ждать, когда он возьмёт трубку. Чудо свершилось,и на том конце я услышала знакомый обдолбаный голос.
  -Герман из дома Лазовски,отец драгдилеров,король производителей, поставщиков, транспортировщиков и дерзких сучек слушает.
  -Мне нужно где-то перекантоваться недельки года три.
  -Я бы с радостью,дорогая,но ко мне приехала мама,- минуту помолчав,он добавил: - Хотя знаешь,может она выбьет из тебя сучизм? За тобой приедут,назови адрес.
  Я сказала адрес и стала дожидаться машину,доедая свой бургер,отобранный в честном бою. Но счастье было недолгим, какие-то твари вылили на меня ведро с помоями из окна,и я догадывалась кто. Я уже хотела возвратиться и опять начистить им рожи,но за мной подъехали. Мокрая и вонючая я села в "Мерседес". Сосите все.
  Мы ехали другой дорогой,явно не в сарай,в котором я была первый раз. И по времени было тоже дольше. Спустя пару минут мои глаза увидели шикарный особняк,с охраной и псинами на въезде. Внутри был сад,не могла не заметить,что среди цветов произрастала конопля,которая задавала всю композицию.
  -Неужели белая сучка наконец пришвартовала свой зад у моего дома? - раскинул руками Герман.
   Я немного растерялась от увиденного,и минут десять просто стояла и осматривала всё вокруг.
  -Ну да,я богат. Что я лох какой-нибудь? Ты ещё не видела сколько у меня подписчиков в Твиттере, - он поманил меня рукой к себе, и мы вместе зашли внутрь. Внутри было ещё лучше: шикарная хрустальная люстра,будто парящая в воздухе,мраморные полы и портрет Германа в костюме Бэтмена с зубочисткой в зубах сразу бросились мне в глаза. Ну нихерасе какой расклад! Я уверена,что тут где-то есть золотой унитаз.
  -Эта малолетняя курва уже припёрлась? Я уже хочу есть,но нормы приличия заставляют меня ждать гостей,- донеслось из другой комнаты.
  -Мама!Ну имей терпение! Мы уже идём, - ответил Герман.
  Мы прошли в кухню,где нас ждал богато накрытый стол и куча вилок и ножей,которые я не знала в какую жопу совать. Обычно я ем одним столовым прибором, но что поделать,пора быть леди.
  Взгляд мамаши Германа показался мне знакомым. На меня уже так смотрел охранник клуба. Как на дерьмо конечно же.
  -Герман,я думала у тебя есть вкус.
  -Мама,это просто... моя работница. Кстати,я не представил вас друг другу. Мама, это Нэнси. Нэнси, это моя мама,Матильда.
  -Очень,очень неприятно, - Матильда скривила рожу и плюнула в пепельницу.
  Остаток вечера обещал был весёлым.


Рецензии