Яблоневый сад. Из книги Альбом для Стихов

     Где он, тот свет стародавний?
     Где-то за старенькой ставней,
     В книжке, что в детстве читал,
     В старом саду, где меж яблонь
     Падал в траву и, расслаблен,
     В искорках звёздных летал.
    
     Сад ли редел? Зрели звёзды ль?
     Не наваляешься вдосталь,
     Не налетаешься всласть.
     Пала роса. Стало скользко.
     Звезд порассыпано сколько!
     Яблоку негде упасть.
    
     Разве что в памяти где-то
     Плавает искоркой света,
     Неуловимая нить.
     Время любви и покоя…
     Было ли время такое?
     Руку протянешь...
     Рукою
     Память легко заслонить.


Рецензии
В яблоневом краю, по обрыва краю,
Я по саду иду, я тебя забываю.
Мучаю кукушку, годы накликаю.
Чаю на дорожку, память отучаю.
Гостя отлучаю, горе ли скрываю, -
Каюсь, - не выходит, не святая - знаю.
Юность обрываю, седину встречаю,
Милого теряя, опыт обретаю.
Разум отвлекаю, телом отдыхаю.
Белоснежным кружевом мысли очищаю.
Встречу отпеваю, радость причащаю.
Лепестки срываю, к воле привыкаю.
Веточки ласкаю, чистоту вдыхаю.
Под невестой-яблонькой сына нарекаю!

Арина Феева   18.11.2014 18:07     Заявить о нарушении
Похоже на заговор-заклинание. Мольба о сыне?

Вячеслав Киктенко   18.11.2014 20:48   Заявить о нарушении
Ну нич-чо не понял! Да и кто вас, женщин, поймёт, все ваши тайны, грёзы, сновидения? Что такое "сын от определённого человека"? Шифрограмма какая-то. Просто сын - понятно. А дальше туман...

Вячеслав Киктенко   18.11.2014 23:32   Заявить о нарушении
Да не про сына стих, Вячеслав. Он о любви, о расставании. Показалось ассоциативно, что перекликается с вашим яблоневым садом.
Всё, больше голову не буду задуривать.
доброй ночи.

Арина Феева   19.11.2014 00:00   Заявить о нарушении
Спасибо за "перекличку"! Ну, так будешь готовить подборку, или увяла после моих "оплеух"? Не увядай!

Вячеслав Киктенко   19.11.2014 22:11   Заявить о нарушении
Вячеслав, я такое прошла в жизни, что оплеухи мне не страшны и чувство юмора, слава тебе, Господи, со мной.
Пока думаю, что лучше: быть "целкой в поэзии" или "проституткой в ней же", с учётом того, что у нас в стране "целка" это слово ругательное. А корень-то какой!
Чтобы что-то выдать хорошее, надо работать, так что мне спешить некуда.
Прочитала сегодня до конца ваш сборник, сделала закладки 5-7, из того, что "моё". Буду перечитывать.
доброй ночи,

Арина Феева   19.11.2014 23:08   Заявить о нарушении
Я не призываю к спешке, Арина, но если будет сформирован очередной номер с "Огнями Москвы", не обессудь. Хотя, конечно, качество - главное. А насчёт "корней" - это разговор долгий, и не такой поверхностный, как ты его преподнесла. Корни-то очень глубокие, самые глубокие русские корни

Вячеслав Киктенко   20.11.2014 20:50   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Вячеслав. Завтра пришлю днём с работы материал.
с уважением, А.

Арина Феева   20.11.2014 21:28   Заявить о нарушении