а может так шутят звезды...

О что же ждет? При свете Лунном...
Любовь ту старую,сгоревшую до тла...
В огне усталых фонарей,в городе уснувшем...
И эта встреча наша,опять судьбою рождена...

Мы спотыкались,мы молчали и одиноки стали...
Нас разные ветра куда то уносили друг от друга...
Меня наверно северный,такой жестокий,дальний...
Тебя юго-восточный,на юг тебя всегда тянуло...

О что же теперь?Ведь мы с тобою не чужие...
Любовь ту старую,мы сегодня вспомним...
Года что пролетели мимо,и те воспоминания родные...
Тот поезд,что уносил меня,тем вечером поздним...

Туман был,лето,август и ты стояла со слезами...
Теперь хотелось бы все повернуть назад,но уже поздно...
Но вот же, я снова восхищаюсь твоей улыбкой и глазами...
И что это,судьба нас опять свела,а может так шутят звезды...


О пусть! Они и дальше шутят,и что же?Со мной ты рядом...
Любовь старую,я разожгу опять,конечно если ты этого захочешь...
В городе уснувшем,я за руку тебя возьму,не отпуская взглядом...
Я эту встречу подарю тебе,надеясь что простить ты сможешь...


Рецензии