Летящий журавлик мечты

Широко открытыми глазами
Вглядываюсь в ночи темноту.
Вдруг, душа шепнула: «Оригами.
Сделай мне журавлика-мечту!
Торопись, ты до утра успеешь?!
От беды, прошу, меня спаси!
Защитить себя я не сумею
По-другому, кажется, прости!»
Боль стекает крупными слезами,
По щекам и капает в ладони,
Я не складывала раньше оригами!
От слёз лист становится безвольным.
Я кручу его в руках, перегибаю,
Близится рассветная пора…
Я не умею делать оригами!
Мне  не научиться до утра!!!

06.03.2012


Рецензии
Я из бумаги чёртика сложил... И снова в своём детстве долго был.
Тот чёртик демонстрировал мне рожки, когда я надувал его немножко.
"Близится рассветная пора… Я умею делать оригами! Но, кого учить мне до утра ???

Саловал   19.11.2014 03:53     Заявить о нарушении
:) Благодарю!
С уважением, Светлана

Светлана Коныгина   20.11.2014 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.