Бабочки

Хороши полевые под Пензой!
Столько бабочек «вывелось» вдруг.
Есть белянки... Простите, блондинки!
И чернушки... Брюнетки вокруг!

Голубянки с глазами как небо,
Зорьки алые губы несут.
Мне сачок бы побольше... Конверты.
Лаборантом бы к вам! Не возьмут...


На фото мой пензенский друг Олег Полумордвинов, преподаватель зоологии в местном пединституте, и его студентки. Полевая практика.

2014 г.


Рецензии
Отчего не возьмут? Вы что- рыжий?
Да и рыжих сейчас - нарасхват.
Настоящих - то рыжих,...
Даже лысых совсем не ХВАТАТ!!!!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   05.12.2014 19:20     Заявить о нарушении
По возрасту не подхожу в лаборанты. 52. :(

Юрий Бахаев   07.12.2014 19:59   Заявить о нарушении
Ой, Ой, ой - ну разве это возраст?
Лаборантом может быть любой.
В руки взял сачок и все бабуси
Сохнут вместе на коллекцию гурьбой....

Елена Чубинидзе-Малышева   07.12.2014 20:13   Заявить о нарушении
Если честно... Если совсем честно... Меня устраивает моя работа тур-гида! :)

Юрий Бахаев   07.12.2014 22:31   Заявить о нарушении
Если совсем честно - я тоже рада этому...

Елена Чубинидзе-Малышева   08.12.2014 11:24   Заявить о нарушении