Мне нравятся люди...

Мне нравятся люди, которые живы!
Которые с Богом, с собою правдивы!
Души их пространство большое и ясное!
Намерения вопреки обстановке прекрасные!

Они не пошлют «заняться делами»
Когда удивляет Мир... небесами!
И в душу открытую они не плюют!
Словно вороны её не клюют!

Мне нравятся люди, которые живы!
Счастье и радость – вот их мотивы!
Увидев изъян – помогут исправить…
И словом, и делом к добру лишь направить…

Они не осудят – пошутят немного…
Ведь выбрана правильно их дорога!
В согласии с Богом – душою живут!
Радости песни с любовью поют!

Мне нравятся люди, которые живы!
В сознании нет у них директивы –
Гнобить и указывать не умеют они,
Поскольку Божественны их мыслей пути!


Рецензии
Любомила, наши взгляды на взаимоотношения людей, у которых «…Божественны их мыслей пути! …», как мне кажется, полностью совпадают. Человек с Божественно Светлой Душой относится к другим людям с Духовной Любовью и творит для них только Добро.

Желаю вам дальнейших творческих успехов.
С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   20.11.2014 20:31     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, сердечно!

Любомила Рауд   21.11.2014 05:56   Заявить о нарушении