Жасмин и любовь

Посвящаю Григорию Липецу, он же Гриша (Гришутка) http://www.stihi.ru/avtor/grishutka
С Днём Рождения тебя, дорогой!


SECRET GARDEN - ADAGIO



Благоухает куст жасмина,
Являя миру красоту.
В кустах – любимый мой мужчина,
У нас сегодня рандеву.
Украла я его у ночки,
Хочу родить ему я дочку,
А может, я рожу сынка,
На близнецов согласна я!
Иди ко мне, целуй же, милый,
Вокруг как будто никого,
Но отчего же, отчего
Ты офигительно красивый.
Постой…, молчи, там кто-то есть.
А вдруг тот зверь захочет съесть!!!

Давай тихонечко заглянем,
А может, помощь там нужна.
Увидела – какой румянец!
Какая – блин! – там борода!
Колышатся  кусты жасмина,
Счастливчики – там некто Нина,
Нашли занятье – всё жужжат,
И философствуя, мычат.
А может, там сидит Наташа,
С собою притащив гроссбух,
В жасмине ублажают нюх,
Но толстячок – уж точно Саша.
Уйдём, Гришутка, поскорей,
В кустах, что рядом – соловей.


17.11.2014

Сонеты написаны Пушкинской (Онегинской) строфой

Фото автора. Это я.  Друг фотографировал.

====================================
Едва удержалась, но не написала следующую 3-ю строфу.
Приглашаю желающих продолжить сонеты, только, чур, пушкинской строфой. Как известно, Пушкин и сам был шутник отменный.
Сложного нет ничего, 4-х стопный ямб, 4 схемы рифмовки (перед Вами), 14 строчек.
Победителю – награда от меня. Поцелуй в жасмине.


Рецензии
Галочка, жасмин и любовь, по-моему, неразделимы!

Твои сонеты это доказывают!

А фото впечатляет - такая красота: Жасмин и Галина!

У нас на даче тоже есть такой кустарник, правда, в этом году мы его

пересадили на новое место, он болел и не цвёл.

Теперь только на следующий год будем ждать от него цветов.

Улыбнулась шутливому тону стихотворения!

Спасибо!

Всего тебе доброго!

Целую!

Галина Шатрова   17.11.2014 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая подруга.
Послезавтра в полночь я размещу интересный стих-поздравление в сложной и интересной для меня форме. Сложность в том, что нужно создать красивое произведение и не надоесть с 2-мя всего рифмами на 36 строчек.
Справилась. Я люблю труд. А эмоции и фантазии у меня хватит на нескольких.

Целую,

Галина Римская   17.11.2014 16:20   Заявить о нарушении