Реквием

 

У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.
 («Реквием» Анна Ахматова).

Часть 1.


Окно, заклеенное крестом  полосками бумаги. 21-й век. Война затаилась, звериным рыком  далеких взрывов, тревожа темно - зеленую густую ночь.  В синем свете луны европейская сакура облепила куст облаком. Алая  роза мечется в нем, словно плененная плафоном светильника.
- Бабочка. Душа Сашеньки.
- Что ты там увидела, любимая?
- Ты кто? Почему ты плачешь?
- Сережа я, твой муж. Умоляю, вспомни, пожалуйста, меня.
- Муж? Уж? А где Сашенька?
Яркое- яркое солнце.  Глаза слепит. Больно ушам. Порезы на лице, стекла секут стены и мебель позади.   Во дворе под окном взлетели доски песочницы, огненный смерч, песчаный дождь,  черные крылья, песочные ладони засорили глаза.
- А где песочница, там играла Сашенька? Почему там яма, свечи и цветы?
 - В память о Саше.
- В память? Память. Мне холодно. Уж, где ты?
- Ты дрожишь родная, у тебя озноб. Приляг на диван, я укрою тебя пледом.
- Пледом? Убери ночь, холодно. Она такая большая, а песочница маленькая. Там доченька.
- Кто большая?
- Ракета. Не-ет!!!
Она взмахнула крыльями, пролетела над песочницей.
- Мамочка, я тоже хочу летать!
- Я сейчас вернусь, полетаем.
Ракета черная, тяжелая. Токарный станок с ЧПУ, зажимное приспособление, оснастка, резец, ракета - заготовка, таблица параметров резания. Карандаш.
- Вот, умница. Теплый плед? Согрелась? Это  горячий чай на травах, попей.
- Вот карандаш. Нарисуй мне Сашеньку.


Рецензии
Грустно и многозначительно... Война - это всегда страшно! Сильная миниатюра, пронизана болью...

Маир Арлатов   18.11.2017 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.