Не получишь...

Не понятно почему, это.Но я почувствовала , что ты мне делаешь неприятности, чтобы посмотреть на мои эмоции.Не можешь ты , читать все мои мысли. Это видно!сейчас в комнате , где я сплю холодно. Это , тоже ты?Вот точно знаю, в магазине я упала- это "нагадил" ты.И мне все равно , что потом ты типа " расстраиваешься".Имеешь возможность портить все. Мило!Да что такое? Я у тебя все падаю.................Отвратительно!Нечего лезть ко мне двигая . автобус пока я не села!Кста эмоций не было. Не надейся.
Вчера Алеша , мой внук потерялся в магазине .Не говорю про тебя, сейчас.Потерялся . Так он дошел до квартиры , где живет сам. было у него , вроде 3 перехода.Я вот не могу узнать его мысли.Он дошел домой.На что , я подумала , что замок сломался и кто то стучит.
Что на сайте . где я покупаю вещи , а сейчас не могу войти , думаю тоже на тебя.Да что такое? Эмоций ему хочется....мне холодно это не эмоция , а типа , но пока я не почувствую тепла эмоции будут не у меня.
Да и нечего влиять на моё подсознание.Почему я видела во сне беременных и потом деда?


 


Я думаю , мысли - не прочтешь! и какое там спокойствие?


Рецензии