75. Тайский массаж

      Заведение находится в историческом центре Бангкока...После заполнения необходимых документов,из сумрака ,внезапно, появилась маленькая девушка-старушка...Она схватила меня своими стальными руками-манипуляторами и...утащила в неизвестность...Там,в тиши отдельного кабинета,она совершила надо мной действо,именуемое глубоким,традиционным тайским массажем.Сложилось впечатление,что тело попало в раскаточный станок...На протяжении всей процедуры,ценой неимоверного напряжения волевых ресурсов,я старался не закричать от ужасной боли...Через полтора часа изощренных средневековых пыток,с выворачиванием рук и ног из суставов,растягиванием мышц и раздавливанием сосудисто-нервных пучков,весь в синяках,я ,наконец, нашел спасение в номере своей гостиницы...
На следующий день,осторожно выйдя из укрытия,я ,вдруг, почувствовал удивительную легкость во всем теле...Исчезли боли в суставах и позвоночнике,которые мучали меня последнее время.Я испытал прилив сил ,энтузиазма и , как ни странно,желание вновь посетить пыточную...


Рецензии
Дело не в особенностях массажа, а в грубой физической провокации. Организм вынужден , защищаясь, мобилизоваться, улучшается лимфа- и кровоток, усиливается оксигенация... Ну и , потом, Вами в кои-то веки занимаются!Это греет русскую душу.
Результат, однозначно, должен быть.
Но, ненадолго.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   24.03.2015 10:51     Заявить о нарушении