Omnia mea mecum porto

Я вошел в здание и сел на лавку.
Свет горел ярко, люди занимали места.
Подумал, зачем эти подставки снизу
для ног?
Оказалось, для коленей.
Бог не слышит слова стоящих.
Или...?
Надо спросить у священника. Они ведь знают ответы.
Откуда?
Нужно ли быть избранным, чтобы знать волю Бога?
Если два священника спорят, кто из них прав?

Месса начинается.
Песни, проповеди, притчи.
Рассуждения знающих.
Кто боится Бога - тот блаженный.
Кто не боится - тот обречен.
Вера и любовь из-под палки.
Так ли Бог милосерден?

Все встают и повторяют слова себе под нос,
в надежде, что Он их услышит.
Хотя сами они не слышат их смысла уже давно.
А может, и никогда.

Все хотят попасть в рай. Но никто - чувствовать самостоятельно.
Я ухожу перед тем, как люди в белом доберутся до моего места.
Сегодня я не даю пожертвований.
Со мной уходит и Бог.
В моем сердце.


Рецензии