Где жы ты моя мордовка?

Где же ты моя мордовка?
Где же ты моя плутовка?
Мне не быть весь век одним!

Ходишь там, где я хожу?
Смотришь, то что я смотрю?
Ждешь того, чего и я жду...
___________________________
Дружба? Отношения?
Допустили упущения
Странные обращения

Обман...опоздания...слепые ожидания...

Зависеть никто не хочет. Нет, только свобода!
Независимые люди
Свободолюбивые
Искренние
Проверится со временем...
____________________________
Дружба настоящая не проста, нелегка
Опыта мало. Опыта нет?
Дать себе и ей правильный ответ
Истину отличить ото лжи
Дружбой настоящей коль достиг дорожи...

Чувство родить - свой негатив победить
Озарить другого - свет истины пролить
_______________________________
Ты ищещь удачу
Тебе нужен он, сильный и крутой
А мне в ответ " Бог с тобой. Иди своей дорогой. Мне туда, тебе сюда"
Глаза жадно ищут
Сердце сильнее бьется
Да это он...

Забыла...Увлечена
Заворожена душа
И опять "ты сходишь с ума"
Ах, нет...Не тот...Наскучил...

Десять из десяти
Как ты его хочешь найти
Остальным с тобой не по пути

Увлечения, науки разные - занятия разнообразные
И отношения между людьми многообразные
Пусть непрекрасные...Но сообразные?

Опыт велит - мир многолик! Познавай
Добро из сердца не отпускай
Пусть жизнь жестока
Сохрани былое.
Сохраняй!


Рецензии