Безутешная

Ну, зачем вы меня задеваете?
Яд сомнения в душу вливаете.
Ну, конечно, смеюсь я сквозь слезы.
Вы ведь сами все понимаете.

Поселилась печаль в моем сердце,
Я улыбкой ее встречаю.
И не знаю, куда мне деться
От отчаянных мыслей. Не знаю.

Ну, зачем вам срывать с меня маску,
Видеть горе мое и ужас?
Своей жизни черные краски
Я от всех хочу спрятать поглубже.

Ну, скажите, вы разве не знаете,
Как земля из- под ног уплывает?
Вы ведь сами все понимаете:
Есть потери, что нас убивают.

Я теперь живу как в бреду,
И мне кажется небо с овчину.
Я впустила в свой дом беду,
И все время ищу причину.

Каждый раз, когда спать  ложусь
Или просто хлеб отрезаю,
Я то плачу, а то молюсь,
И по капельке  умираю.

Никогда мне не будет радостно,
Никогда не будет спокойно.
Счастье прошлое – сон мой сладостный.
Я его была не достойна.

Неужели я самая глупая?
Неужели я самая грешная?
Неужели слепая и  слабая,
Неудачница безутешная?

Или, может, я самая сильная,
И по силам мне крест мой даден.
За грехи и ошибки прошлые
Кем сундук с моим счастьем украден?

Подцепили на крюк и подвесили
За ребро.  Как же это больно!!!
Я скулю  по ночам- так мне "весело"!
Ну, а утром я всем довольна.


Рецензии
Нонна, мимо такого крика души не пройдешь !
Прямо скажите это все в лицо обидчику

Нина Тур   04.02.2016 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.