Любовь с первого чата 21. 0

- Опа ! Подхожу по верхней границе. Как настроение , милая Вика? Мечтаю, чтобы такая красавица согласилась дружить со мной. Если откажетесь, умру через два дня....
- Про границу не поняла,я же блондинка.. Спасибо за комплимент, Евгений! А дружить это прекрасно, когда человек интересный и веселый, как вы...так что не умирайте,есть еще в жизни что увидеть,чему поудивляться и порадоваться...
- Откуда Вы знаете, обворожительная Виктория, что я весёлый человек.. Может у меня внутренний мир- бедный. А Вы - нежная и красавица...Я в восхищении!
- Оттуда..по анкете и фото увидела и почувствовала...И ваш богатый внутренний мир..Вы похожи чем то на Дон Кихота,который обожает свою Дульсинею....Спасибо,а откуда вы знаете,что я нежная..? А вы так не написали про верхнюю границу?Есть вопрос еще..почему вы написали...талифа куми под Вашей аватаркой ...Девица,встань,говорю...?Так кто же вы?
- C границей всё просто... Вы , очаровательная Виктория, ищите мужчину до 45 ... А мне , к счастью, не больше. Чувствую, что Вы нежная и романтичная. Я - эмпат...А вот "Талифа -куми"... Приятно тронуло, что Вы обратили на это внимание. Вы умная, с хорошим образованием и вовсе не "блондинка".. А характер...Прелесть!" Так кто же вы?" Я- пират и грабитель банков. Нападаю на купеческие суда.Забираю золото и прячу его на необитаемом острове... А на плече у меня сидит попугай и противно орёт " Пиастры! Пиастры! Тысяча чертей тебе в рёбра..."....
"Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: талифа куми! И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть." И ещё:"Если есть солнце, то будет гроза Если есть радость, то будет слеза Но коли так велено: Встань и иди Талифа куми, все впереди. Талифа куми, все впереди."
- Да, вы очень интересная личность....необычный/своеобразный и фантазер, Евгений!!! А то что вы эмпат-это интересно,вы еще наверное часто идеализируете?Благодарю,за столь приятные слова в мой адрес,но так уверенно пишите,а меня ведь совсем не знаете,у меня не простой характер .
- Нет, не идеализирую.. Более или менее реалистично чувствую людей... По своим ощущения более точно определяю какой человек ...Логика зачастую даёт сбой. Просто на многое закрываю глаза...
- Чувствовать людей-это замечательное качество и прислушиваться к своим ощущениям-одно из самых важных для человека,еще конечно главное,в жизни -это качество Любовь..А закрывать глаза не стоит,надо открывать и идти с широко открытыми людьми,чтобы не пропускать интересное,необычное и чудесное
- Чувствовать людей - тяжкое бремя. Многие человеческие мысли несут негативный подтекст... Теряется и романтика..Детерминизм угнетает. Надеюсь, пройдёт.. Очень этого хочу.
- Согласна, частично по поводу чувствование....а что вы хотите? Евгений, чувствуется, что вы очень разносторонний, начитанный и умный.
- Ой боюсь, милая Вика, от такой похвалы закружится голова.
- Смотрите, не упадите.
- А чем Вы занимаетесь?В жизни..
- В жизни...вдохновляю и вдохновляюсь.,удивляюсь,радуюсь,наслаждаюсь,люблю.А вы?
- Значит что- то продаёте оптово... Я пишу диссертации..
- Я улыбаюсь, вы между строк умеете читать, или мои мысли?? Диссертации??Какие?Для студентов? Шучу.
- Для ленивых бизнесменов, банкиров и пр.
- Да, в точку...и как вы это додумались?
- До чего, Виктория?
- Что продаю оптово?
- Вы чем-то тронули мою душу. Глаза.. Они у Вас грустные..
- Ммм...даже душу тронула через фото??!!Они не грустные, это такое строение глаз...а так я наоборот жизнерадостная.А вы не ответили на мой вопрос. И вы мне кого то напоминаете.
- На какой вопрос? Я вроде в сериалах не снимаюсь.. Веду уединенный образ жизни...Кого я Вам могу напоминать ?А Вы были на Крите?
- Думаю, это ваш образ мне знаком...не думаю,что вас видела,если только во сне..На Крите была.Почему уединенный образ жизни,вы интраверт?
- Такой период в жизни.. " Время собирать камни и время их разбрасывать.."" Время обнимать и время уклоняться от объятий.."
- Как сказали, поэтично-философские рассуждения, мне понравилось..
- Это не я сказал...А Вы чем увлекаетесь?
- Йога, медитации, дыхательные практики, люблю танцевать,путешествовать, театр, музыку, оперу, познавать что-то новое,эзотерика...и т.д....а Вы?
- Танцевать танго?Я люблю размышлять в тишине..
- Люблю танцевать просто,..а танго пока не научилась,но мне оно близко к моей душе. Размышлять и все? Вам наверное никто и не нужен в такие моменты..
- Надоело разговаривать самому с собой.. Иногда хочется и поделиться.. Узнать мнение.. Для этого и талифа- куми..
- Понятно, но а в целом думаю, вам и самим с собой хорошо и не скучно..да?Уединение наоборот не для меня..
- Я уединился не по своей воле.. Так сложилась жизнь.. А до этого был весёлым. Увлекался йогой, духовными практиками и прочей мишурой..
- ООО нашлись точки соприкосновения интересов...и вы ушли на долго в свою пещеру?
И вы никуда не ходите и не общаетесь ни с кем?
- Ну Вы же меня оттуда вытащите, милая Вика?..
- Евгений, вы в первую очередь должны этого захотеть и приложить определенные действия, все в ваших руках и у вас все получится.
- Я хочу...Хочу Вас увидеть.
- Ммм.. даже так, неожиданный поворот.А вам знакомство необходимо для общения,чтобы делиться?
- Да, конечно. Выпьем по чашечке кофе и поговорим..
- Я правильно поняла, что цель и намерение ваше,это просто знакомство для дружбы?
- Нет , не только..
- А что еще?
- Пока не знаю...
- Интересная вы личность...хочу то,не знаю чего...да?
- Встретимся и поймём...
- А какие девушки вам нравятся..личностные/душевные характеристики?
- Такие , как Вы, милая Виктория..Пишите номер своего телефона..
- Вы откуда родом?
- Из Москвы.
- Я так и подумала сразу..
- А Вы не москвичка..
- Я не москвичка, я сибирячка...из Омска
- Я это понял...что с Севера..
- Вы не ответили на предыдущий вопрос? Почему Вы поняли что я продаю оптом,что я с Севера? По акценту..хи..хи.
- Мне часто задают два вопроса. "Мы с Вами где-то встречались?"
- И второй...
-)
- И? Значит, вы притягиваете этот вопрос,так как я такие вопросы раньше не задавала..
- "Может быть кто-то из моих подруг решил подшутить надо мной?"
- Это второй вопрос?
- Да. Я просто знаю , что Вы занимаетесь оптом, что Вы с севера, ну т.д.
- Как так..у вас очень развита интуиция? На мой вопрос .. какие девушки вам нравятся..личностные/душевные характеристики?..не раскрытый ответ..только написали, такие ,как я...а вы меня не знаете..мои достоинства..
- Однажды я решил прыгнуть с крыши . Залез на очень высокое здание и даже ножки согнул.. Когда спустился вниз понял, стал по - иному ощущать мир и людей.. В начале было очень тяжело, но теперь притупилось...Я знаю какая Вы..Девушка либо нравится, либо нет ... Мне сложно дать этому характеристики.. Вы - нравитесь...
- Вы меня еще больше удивляете..хотите сказать,что я для вас как открытая книга?И не пойму Вы шутите про крышу же?..Единственное,поняла, что вы умеете фантазировать..
- Нет , не шучу...Но фантазировать я умею...
- Евгений, тогда напишите что-нибудь про меня, например, не много про мой внутренний мир и не сколько черт в характере..
- Большинство людей правде предпочитают фантазию, надеюсь Вы не из таких..Зачем Вам знать, какая Вы в реальности?
- Не напишите?
- При встрече расскажу..Милая и нежная Виктория..
- Евгений, но мне до встречи же надо,понять и убедиться,что вы действительно знаете уже не много обо мне, как пишите..
- ...
- 8916*******. Покатаете на Лорен Дитрих?
- Обязательно..Пошёл я готовить ужин, Виктория.
- Приятного аппетита, Евгений..и спокойной ночи с волшебными сновидениями...P/S/ а я написала свой номер, а как же ваш.
- Я позвоню , милая Вика.

Vika пишет...


Рецензии