Hot Kinder - page 50

Горячие детки. роман – психология, секс, отчасти будущее
==================================

И дед оперевшись на ружьё отмахнулся и потом стерев пот со лба, выдал уже спокойно, -
– «А мне наёмники и не нужны. Я самого папочку потрясу и ещё как. У меня хорошие связи по городу. Ох, не хотел я вас впутывать в это дело, но сам папочка её зашевелился, аспид. Ладно разберёмся...»;
И махнув рукой, дед пошёл к себе. А Элли услышав про отца, с криком побежала в дом к деду, что-то причитая. Дед звонил матери Элли, чтоб поднимала полицию, есть факт нападения. И что он подключает свои связи по городу. И потом дед хорошо потряс внучку приводя в себя, и, -
– «Очнись чудо гороховое! Дурачит тебя отец. Вот бандитов за тобой прислал. Я ему устрою крокодила мамочку! Садись и поговорим...»;
 И он сам усадил Элли на стул и сел против неё, переводя дух.
– «Какие бандиты? С чего ты вообще решил, что это бандиты, а не люди моего отца? Кто тебе дал право решать за моего отца...», - наконец очнулась Элли, срываясь в голосе, она ждала что её увезут.
– «И он не предупредил ни мать и не меня? Что ты такое городишь? Ты не взрослая тётя, что живёт сама по себе, у тебя есть мать, что сдала тебя на моё сохранение. И есть я, что должен тебя оберегать. Как мог твой отец прислать каких-то вооружённых бандитов за тобой? Ни здрасьте, ни досвиданья. Где Эльвира, дочь Вальтера? И кто такие и откуда? Он ушёл из семьи, значит уже потерял право...», - отчитал внучку дед и она немо смотрела на него не понимая, затем, - «Ты ничего не понимаешь и не хочешь понимать! Я тебе говорила, мы с отцом договорились помимо матери, что он меня заберёт и определит в светское общество. Он меня не бросал и может просто не знал твоего номера телефона, чтоб предупредить. И может он сам не смог приехать, а прислал своих людей... а сейчас по стране лазают всякие бандиты, конечно он прислал ко мне вооружённую охрану...»;
– «...Хватит!», - грохнул кулаком по столу дед, - «Не знал он моего номера телефона? И матери номера не знал, так? А как же он узнал где я живу? Ты например знала? Вот. Договорились они тайком от матери. Что за ересь ты мне несёшь? А как же он докажет права на тебя, светская дама? По фальшивым документам? Ты что наш род и мать позорить надумала? Ты ничего глупая понимать не хочешь, что дурачит он тебя. Лишь бы свидетелем против него не стала. Обуза ты сейчас для него и не более. Он свою репутацию из-за тебя терять не станет. Светский гусь. Да и какой он светский? Мне мать про него рассказала. В какой свет тебя возьмут, на каких таких основаниях? Тебя дурачат как любую молодую доверчивую девчонку. Закопают тебя в лесу и дело с концами, вот тебе и будет светский раут»;
– «Ты просто старый дурак и не знаешь какой у меня отец. Ничего он меня всё равно ещё отсюда вытащит и ружьё твоё не поможет...», - и Элли ушла понурив голову в свою комнату. А дед не стал спорить...

...Альма хитро улыбнулась и поманила друзей пальчиком в сторонку, -
– «На ловца и зверь бежит. Мне сам Мати позвонил и рассказал про этого друга и его любовь. Зовут Лорианна, верно. Она была его любовью, когда я похитила Матиаса с выпускного школьного бала. Она скорее и устраивала тот левый турнир в их городе. Но так как он проиграл, то вернее всего психанул на Лору и уехал в село к Матиасу. А там влюбился в другую девчонку, про которую и говорил в интервью. Я уверена, что эти девчонки кривляются именно перед Матиасом. И обе из его села. Вот вам светские гуси носы Матиас поутирал. Но естественно ни он, ни Клод не выдадут этой тайны. Вы посмотрите какой честный парень и за друга горой. По поединку о его чести можно сказать безошибочно, ибо там ну никак не сфальшивишь. И ещё на глазах миллионов болельщиков. Так что каков Матиас – таковы у него и друзья. Таковы же у него и подруги. А вы думали, что я себе нашла дешёвого мальчишку селянина. Погодите он ещё не раз нам поутирает носики кружевным платочком. Ах хитрец Мати...»;
– «Но если ты смогла догадаться по интервью, то могут догадаться и другие, кто раньше знал Клода? И что тогда? Он ведь не зря дал подсказку про это кино. Ему нужна репутация и помимо самого турнира. Об этом видео говорит полстраны и тут герой ринга влюблён в одну из актрис! Это уже как сенсация. Что-то крутит это Клод хоть с виду скромный герой? Он давал интервью именно для неё, а не для Лорианны. И эта девица, тоже скорее хочет славы, а не любви», - высказала своё мнение Лео и Альма пожала плечиками – это её мало волновало. Видно она искала в Клоде всё какие-то скрытые черты Мати, и, -
– «Ладно гуси, надо крутить подружку, а не бойца. Бойца я оставлю на десерт для завоевания хитрого беса Матиаса. Из Клода прекрасный слуга, но не более. Ну может быть – друг. Марсель к бою готов?»;
Через десяток минут, Марс галантно ведёт под ручку Лору и говорит, -
– «Ну как вам наш раут? Не очень наверное? Ярко только смотреть по телевизору. Или вы хотели бы хоть изредка бывать в этой среде?»;
– «Я, право утомилась немного. Сначала турнир, ринг, вой болельщиков и потом его состояние после ринга. Ринг – это не раут. Я тут стараюсь отдохнуть. Немного непривычно. Я больше думаю о Клоде, кого он выберет, потому и стараюсь его тут не подвести. Да, я его готовила к боям, но он тогда проиграл и нечестно проиграл, ибо он должен был выиграть. И я оказалась виноватой. Это так понятно. И он встретил другую в другой среде, в другом месте. И теперь перед выбором. Я уж постараюсь, чтоб он сделал выбор на меня. Я тоже его столько любила. Мальчишки порой такие чувствительные...», - старалась как можно деликатнее ответить Лора и Марс кивнул, подумав, как можно сказать столько слов, ничего не сказав толком? И Марс, -
– «Ну я пожелал бы вам не отчаиваться и верить в свою звезду. Вы сегодня прекрасны, хоть и притомились. Может присядем за столик в сторонке, тут не обязательно быть в центре внимания. Прошу вас мисс! Я может буду немного неуклюж в словах и чувствах, ибо так скажем гусь ещё необстрелянный. У нас с этими амурами строже и велят не торопиться. Но общий этикет может показаться занудным, ибо он нам уже приелся. Я вот просто подумал, может мы, немного так скажем подружимся? И если что, я постараюсь вам в чём-то помочь. Вы не думайте, у нас большие возможности, и не ради одолжения, а так, от души, как молодые. Кстати по устоям двора, я могу потом выбрать невесту даже из народа. Девицам в этом у нас свобод меньше. Хотя, как сказать. Мне интересно, ваш пассий показал такую честь на ринге, сейчас в молодёжи, наверное такое в редкость? Кругом много насилия, наркомания, жадность к деньгам и личной славе. Люди забывают о боге и чести. И даже оправдывают это. Я поражаюсь и вашей выдержке и вере. И поверьте, это не лестные комплименты. Это как заслуга достоинств»;
Лора всё же дурочкой не была, но многое не поняла. Вопрос становился грубо – верить этому гусю или нет? И ради чего? Лора не могла представить ради чего её станут вспоминать при свете. За всё надо платить.
– «Ну Клод, да... он такой прямой парень и мне такие нравятся. И если он верит, то верит до конца. Я считаю что мне с ним повезло. И если что, то уверена – мы с ним останемся друзьями. Может и на деле – надёжный парень ныне в дефиците. Может я поначалу с ним была эгоисткой и теперь это переживаю. Я тоже как другие девицы, любила себе завысить цену, тем паче если парень ничего не имеет против. У меня в сути, не ваш раут, но есть одна подруга типа покровительницы и я старалась держаться её круга, где и познакомилась...», - Лора петляла какой-то своей тропой, стараясь держаться Клода и тут.
– «Извиняюсь за вторжение! Может мы погуляем с юной миледи? Мне кажется, вам нужно немного развеяться? Тут раут – а это веди себя свободно. Пойдёмте, прогуляемся подруга. Мужи бывают зануды», - Альма действовала в наглую и не просила, а взяла Лору за руку и повела по салону, вольной походкой, не забывая рисоваться собой. Альма протянула ей бокал с лёгким коктейлем и сказала полностью расслабиться и ни о чём не думать. Марс сидел за столиком несколько обескураженный – что же он сделал не так? Альма шла как королева бала, улыбаясь себе, -
– «Раут – это стадо аллигаторов, потому тут надо улыбаться и не делать резких движений. Не бойся никто тебя тут не съест. Как и не станут на всякий случай завидовать. А ты молодец бойкая девица. Я бы тоже не растерялась с таким героем и повесилась бы ему на шею. И я в дамках. Если кто недоволен – удар с правой в челюсть. Вон погляди как те аллигаторы щерятся. Такие милые ангелочки хоть крести. Но палец в рот лучше не класть – вместе с головой откусят. Для меня это привычное болото. Я может тоже мечтаю быть рыбой для больших вод, а не для таких заводей. Ох девичья душа, ничем её не обуздаешь – любых просторов мало. Ты за своего не переживай. Он меня к тебе не заревнует. Любовь и бокс – какая романтика...»;
На такой привольный трёп Альмы у Лоры голова не работала, обычная девичья глупость. Во всяком случае Альма призывала расслабиться и не о чём не думать. Лоре внутри про себя становилось смешно и даже легко...


Рецензии