Говорят дети. Зоя-Сева. Страшные игры

Севе подарили военизированный набор: автомат, бинокль, рацию.

Мама по рации: - Юпитер, Юпитер! Приём, приём!
Сева: - Я не могу говорить.
Мама передала Севе эту игрушечную рацию. Повертев её в руке он говорит:
- Я не умею говорить!
Позднее: - Я умею говорить что-то!
---------------------------------------

Зоя играет Севиными игрушками: - Я буду стгашный солдат!
Я: - Не надо девочкам быть солдатами.
Зоя: - Буду, буду солдат!!!
Я: - Не надо, не надо!
Зоя: - Я буду стгелять ваш дом! Вот вам мешок золота (на сохранение?)!
- Я занята! Стгеляю! Вы пока подождите, я сейчас. Минуту!
- Что вам надо? – проявляю я непозволительный в «военное время» интерес
- Мешок золота! – требует солдатка Зоя вернуть оставленное…
- Нате вам! - протягиваю воображаемый мешок.
- Спасибо! – на удивление вежливый солдатик… 
- Отдайте мешок золота! -  требует  солдат через короткий промежуток времени, очевидно, позабыв об отданном….
- У меня нет больше золота! – оправдываюсь я перед «солдатом».
Зоя: - Тогда отдайте мне эту вещь!  - показывает на бинокль.

На заднем плане солдатского беспредела Сева протягивает маме булочку: - На золото! На здоговье!

Зоя: - Дайте мне фопагат (фотоаппарат)!
- Я страшный солдат, дайте мне мешок золота!
--------------------------------

Зоя: - Я убегу (уберу) пистолет, чтобы не стгеляло на Алку!
Оля говорит Зое: - Ты Аллочке тётя.
Зоя: - Я не тётя! Я гебёнок!

29.05.2014
…………….
Примечание: Зое 5 лет, Севе 2 годика. Картавят.
 


Рецензии