Явился праздник...

Явился праздник, солнечно красив...
Тряхнул кудрями и завёл шарманку.
И сразу прекратились перебранки,
На время ветер северный затих.

У праздника все жесты хороши.
Слова сладки, как с жёлтым мёдом соты.
И ни одной фальшивой в этом ноты,
И ни одной обманутой души.

Мой милый, я прошу - не покидай!
Пусть этот праздник превратится в будни!
Мы никогда с тобою не забудем,
Как солнце не спеша ушло за край.

За край земли, за крышу, за вокзал...
В нас ночь швыряла лёгкие снежинки.
А мы над городом парили по старинке,
Так точно, как придумал Марк Шагал.

Мне не хотелось небо покидать,
Звенеть ключами и слова мусолить...
Но кто из нас просыпал ложку соли?
Теперь уж никогда нам не узнать.

Казалось, всё осталось на местах:
Шампанское и дольки апельсинов,
Но праздник нас немедленно покинул,
Слова возникли на моих устах:
"Прости, мой милый, больше не люблю..."


Рецензии