Миниатюры. Сердце красавицы склонно к измене

               Сердце красавицы склонно к измене

      Моя супруга очень любит смотреть по ТВ спортивные соревнования, особенно футбол и хоккей. К сожалению, наши российские спортсмены не сильно радуют болельщиков успехами, особенно в футболе. Тем с большим удовольствием моя супруга болеет за футболистов мирового уровня.
      На чемпионате Европы 2012 года ей очень понравился испанский футболист Рамос. Можно сказать, она стала его фанаткой. Смуглый красавец с длинными волосами, подвязанными банданой, с удивительной скоростью бегал по всему полю, и хотя был защитником, но иногда ухитрялся забить противнику гол. Испанцы в финале разгромили итальянцев со счетом 4:0 и стали чемпионами Европы. Восторгу моей супруги не было предела, а через два года испанцы вышли в финал чемпионата мира. 
      В финале тогда  играли испанцы и голландцы.. Матч между ними был поистине изумительным. К тому же кумир моей супруги Рамос поклялся, что если его команда станет чемпионом мира, то он обреет голову. Мы с замиранием сердца смотрели, как невысокие, но стремительные испанцы буквально шныряли межу ног у долговязых голландцев и победили со счетом 1:0. Испанская команда стала чемпионом мира. Тут бы возрадоваться двойной победе, но Рамос сдержал обещание и обрился. На этом любовь моей супруги к Рамосу погибла. Лысый кумир – что может быть трагикомичнее и смешнее?
      А на футбольном горизонте взошла звезда португальского нападающего Кристиану Роналду. Этот рослый красавец, которого называли лучшим нападающим мира, покорил сердце моей супруги. Несколько лет я выискивал по ТВ футбольные матчи, в который участвовал Роналду, и мы наслаждались его спортивным искусством. Но потом по Интернету прошел подлый слух, что Роналду – голубой. Моя супруга немедленно изгнала его из своего сердца.
      Но природа не терпит пустоты, и сердце моей супруги завоевал тренер сборной Германии по футболу, - брюнет с загадочной мрачноватой улыбкой и интересной бледностью в лице. Теперь мне пришлось искать в телевизионном эфире футбольные матчи с участием сборной Германии. А когда в 1914 году сборная Германии обыграла бразильцев с чудовищным счетом 6:0 и стала чемпионом мира, моя супруга долго пребывала в экстазе.
      Но тут Кристиану Роналду вдруг женился на русской модели. Моя супруга от этого известия мгновенно вознеслась на седьмое небо. Выходит, он никакой не гомик, а нормальный мужчина!
      И теперь чувства моей супруги разрываются между двумя красавцами,  а мне приходится искать передачи и с германской сборной, и с португальской. 
      Что поделаешь, сердце красавицы склонно к измене.


Рецензии