Другая

 Другая... Такая...какая есть. Цветущая сакура, полевой цветок, не знаю... Не умею быть, такой, как ты хочешь, как тебе нужно. Не понимаешь или не желаешь понять и услышать.   Ты хочешь, чтобы я была мудрой, гибкой, сильной. Ты привык ломать, подчинять, переделывать... Прости, я не гнусь, не прогибаюсь, не меняю цвет...Я тянусь в небо, к солнцу, слушаю ветер и пение птиц. Цветущая сакура, полевой цветок, пожалуй... И мир мой воздушно-хрустальный...Знаю, что не хуже других. Просто другая. Такая...Лучшая для тебя. И ты поймёшь.



(Фото автора)


Рецензии
Понять бы в чем таком необходимо прогнуться, поменять цвет? Выпить вместе? сходитьна футбол? Поцеловать, когда нет настроения? Наорать , чтобы ведро вынес? Или сменить прическу? Платье7 Подругу? В чем гнуться то?

Наилучшие пожелания

Анатолий Акуль   03.04.2015 13:24     Заявить о нарушении
Юморист, однако :-D

Татьяна Мухина -Суханова   04.04.2015 01:44   Заявить о нарушении
Выпить, футбол, мусор, платье, подруга... Вы о чём...
Не прочувствовали, ну что же, бывает.
У каждого своя степень восприятия :-)
Успехов творческих,

Татьяна Мухина -Суханова   06.04.2015 22:07   Заявить о нарушении
Да. Трудноватый для меня подтекст. Хотел расшифровать. Интерсно. - "Ты привык ломать, подчинять, переделывать.. " Хочет ,чтобы была мудрой - это наглость по отношению к цветку, котрый тянется к Солнцу. и т.д.
Буду сакурой и любуйся мной, моей высотой. Я лучшая для тебя! Не прикасайся к свету исходящему от меня, преклоняйся? Я неземная. Высшее для тебя! Пойми.

Я про то, что отношения как-то вместе надо строить. А так поэтика красивая, а жить то как. Снизойти? Пусть тоже цветком станет?

Абстрактно то я все понял . И понравилась миниатюра.И зацепида. А я про земное. Зря. Песню испортил.

Извините.

Наилучшие пожелания.

Анатолий Акуль   06.04.2015 23:03   Заявить о нарушении
Без жертв.... :-)
Посмеялась от души, спасибо за рецензию :-)

Татьяна Мухина -Суханова   06.04.2015 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.