Поиск себя

Ищу свой путь, но повороты не туда,
И я вместо "вперед" направо.
Все чувства и эмоции до дна.
Я заблудилась. Вы конечно правы.

Но, что мне делать, как выбрать маршрут?
Ведь сердце в западне, неосторожно...
Была везде, но почему-то тут.
Я издеваюсь над собой, ну разве можно?

И как так получилось не пойму,
Уйти пытаюсь-безысходность.
Сама себя я вряд ли обману,
Не позволяет гордость.

Хочу сбежать я в никуда,
Но разум со мной спорит
Не поступала никогда,
Как по идеи стоит.

Забыть,проститься, убежать,
Я этого хотела,
Но кто-то все пытался удержать,
и кажется не в этом дело.

Все просто- не нашла пока себя
И это меня сильно угнетает.
Историей своей других пленя,
Вдруг жизнь моя весь смысл потеряет...

Все скопом, снежным комом для меня.
Надеюсь вновь не обернется,
И я сама себя виня,
Все верю, что все обойдется.


Рецензии