Ничего личного

Молодые люди, разрешите присесть к вам? Да, остальные столики свободны, но это как раз и удручает. Питание в одиночестве –  такая скука. А рядом с вами, радуясь вашему аппетиту и жизнерадостности, и я получу удовольствие.

Девушка, вы рыбку кушаете? Не пересолена? Хорошо прожарена? Ну конечно, канцерогены по всей поверхности. А соус к ней из чего? Эти белые соусы так опасны! Туда можно столько всего несвежего намешать. Что вы принюхиваетесь? Поздно, дорогая моя. Скоро медэксперты  будут принюхиваться к вам.

А этот салат с чем? С курицей? Как! Вы разве не знаете, какую курицу они кладут в салаты? Я тут по телевизору видел, как прямо с салатом во рту увезли одну, моложавую. Представляете, её уже промывают, а она ещё жуёт.

А чай при вас заваривали? В пакетике? Научились, гады, и пакетики высушивать. Даже не заметите, сколько раз его заваривали до вас. Две капли марганцовки – и высший сорт чая у вас в чашке.

Кушайте, кушайте, девушка. Может, в последний раз. Что? По крайней мере, хлеб не вызывает подозрений.

Ну что, молодой человек?  Что это вы так торопитесь доедать?  Я даже не успел рассмотреть, из чего ваш антрекот. А макароны какие-то зеленоватые! В тон лица вашей  подруги.  Нельзя же так, ватрушку, не жуя, заглатывать! И кофе залпом! Давайте хоть горчицу обсудим!

Куда же вы? Поддерживайте её, молодой человек! И вы его, девушка! И сразу в приёмный покой! Тут недалеко, направо за углом, одна неплохая частная клиника, как раз на пищевых отравлениях специализируется. Подождите, я вам купончик на скидку дам.

Алё? Машенька, принимайте клиентов, а я в чебуречную пошёл.


Рецензии
Всё из жизни...
Кстати. Вот, к примеру, хлеб. Если он куплен недавно и нет плесени, то есть можно. И вот я ем салат с хлебом, и что-то мне вкус не нравится... А ведь всё тщательно мою, проверяю. Оказывается, у хлеба такой привкус, но ничего ещё не видно. По телевизору на ток-шоу говорили, что хлебом можно отравиться, и мальчика показывали. Вот такие дела! Всё надо перепроверять, и не только дату изготовления.

Тамара Залесская   18.12.2019 22:47     Заявить о нарушении
Хорошо, когда есть куры, безотходное производство)

Леонид Блох   22.12.2019 09:58   Заявить о нарушении
Ни одной куры нет, только бездомные кошки во дворе. Но они едят белковую пищу, так мне и сказали.

Тамара Залесская   23.12.2019 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.