Дочуня

Милая улыбка...
Дивен разрез глаз
Как посмотрит нежно,
Сердцу так теплей!
И милее нету,
В мире средь людей.
Голубые очи
Белокурой дочи -
Вы мне всех важней!!!

(радостно плачет - 18.11.14)

Славный сей рисунок неизвестен мне.
Но настолько милый, приглянулся мне.
Очень уж похожа девочка на дочь...

Нарисована как точно, будто бы точь в точь!
Поначалу было сложно себя как-то превозмочь,
Но судьба уносит скорбь разлуки прочь...

(только сейчас понял почему тогда написал слово "плачет"
через месяц настигла роковая разлука... Лизонька будь счастлива!!!
Надеюсь, ты когда-нибудь найдешь меня! - 06.02.2017)


Рецензии
Обязательно НАЙДЕТ!!!Такая нежная должна быть папина доця!

Ольга Дороженко   29.10.2017 19:23     Заявить о нарушении
Дорогая, Ольга! ОЧЕНЬ хотелось бы в это верить!!! Я стараюсь не терять надежды, что именно так и будет - с Божьей помощью! Спасибо, что согрели добрым словом. Благодаря Вам, холодный осенний вечер стал по настоящему теплым радостным и уютным!

С теплом души,

Владимир Брунов   29.10.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.