Группа институтская моя!

Группа институтская моя!


Много мною в жизни было пройдено дорог,
Не было ни одной прямой и может быть хорошо.
Пережито немало тягостных минут и тревог,
Но теперь окончательно время это прошло.

Глазами моими немало увидено, понято,
Осознано и воспринято жестокой ценой.
Принимать неясности было невероятно,
Но теперь горит в руках билетик золотой.

Не раз приходилось встречаться с опасностью,
Стоять одной перед ответом и на город смотреть,
Застывая от холода и не верить в частности,
Но теперь за мной не угонится даже смерть.

Новый день календаря обещал открытия,
Оказались они все закалкой духа на века.
Шли рядком потери, горе и кровопролитья,
Но теперь никто не осилит крепости замка.

Сердце сжималось, замирая и останавливалось,
В поисках тепла столкнувшись с осколками льда.
И вера возрождая снова в путь закладываясь,
Раскрыла мир, в котором жить я буду всегда.

Группа институтская моя словно белых два крыла,
Поднимает из пепла меня, шанс даёт, на счастье.
Сколько жизнь друг к другу нас всех тихо вела,
Уберегала и ободряла в самые сильные ненастья.

Как горжусь тем, с кем учусь, кого вижу на парах,
Поглощая знания, я наслаждаюсь обществом роковых,
Нарушающих устои, не боящихся что размах,
Воли сильной не во всех пришедших видит своих.

И с поры того первого сентября буду говорить,
В любом краю куда не закинет меня жизнь,
Как достойные люди научили меня мир любить,
Те что учились со мной, проявляя героизм.

Группа институтская моя – открытие и чудо,
Каждый словно гений исписанных страниц,
Книги с продолжением, свидетели и судьи,
Немногие из тысячи мелькающих в толпе лиц.

Институт стал для меня ступенями совершенства,
Каждый кабинет и учитель духа испытанием.
Вхожу в институт и частичка сломанного детства,
Изменяется и раскрывается ярким сиянием.

Настоящая жизнь она в этих мудрых стенах,
Настоящая студенчества пора в этих парах.
С группой своей обо всех забываю проблемах,
Наблюдая как они спорят в доблестном угаре.

Сколько в них истины, сколько в них стремления,
Желания невозможного достичь и порыва,
Каждый из них не боится выражать своё мненье,
Бросая слова как приказы нового призыва.

Пусть время летит, и прошло его много,
Каждую секунду считаю я подарком небес.
Моя выпрямляясь проясняется дорога,
Открывая мне праздник настоящих чудес.

Группа институтская моя словно белых два крыла,
Поднимает из пепла меня, шанс даёт, на счастье.
Сколько жизнь друг к другу нас всех тихо вела,
Уберегала и ободряла в самые сильные ненастья.

Как горжусь тем, с кем учусь, кого вижу на парах,
Поглощая знания, я наслаждаюсь обществом роковых,
Нарушающих устои, не боящихся что размах,
Воли сильной не во всех пришедших видит своих.

И с поры того первого сентября буду говорить,
В любом краю куда не закинет меня жизнь,
Как достойные люди научили меня мир любить,
Те что учились со мной, проявляя героизм.

Вместе за руки держась мы пройдем до конца,
Никому не сломить всех наших стремлений.
Новый путь, новые вершины определяя и найдя,
Объединившись с лёгкостью их преодолеем!

18.11.2014 г.


Рецензии