Я ненавижу

"...я ненавижу дождь,я ненавижу холод,я ненавижу вещи которые не могу купить,я не ненавижу деньги,я ненавижу то что меня заставляют что-то делать,я ненавижу работать,я ненавижу красивых людей,я ненавижу себя,я ненавижу свое лицо,я ненавижу свое тело,я ненавижу свои мысли,я ненавижу глупых людей,я ненавижу праздники,я ненавижу свое день рожденье, я ненавижу школу,я ненавижу всех кто там учатся, я ненавижу тех кто от меня уходят,,я ненавижу игнор,я ненавижу все, я настолько потерялась в своей ненависти что ненавижу даже то что люблю, я люблю близких но ненавижу их,я люблю вещи но ненавижу их,я ненавижу еду но люблю ее,я запуталась,я устала от своих мыслей, я хочу спокойствия,я не хочу идти под дождем включив на всю музыку в наушниках и думать о том что происходит, думать о том что ненавижу УПК которое я прогуливаю из-за того что ненавижу его, упк это выбор будущей профессии, я знаю кем хочу стать но мне предоставили выбор строитель или маникюрщица, хммм флорист или водитель? это же гениально Писатель- маникюрщик.
 Я ненавижу это все, я ненавижу чувство голода, я ненавижу когда нет аппетита, я ненавижу когда много сил,я ненавижу то что я не такая,я ненавижу все и всех..."


Рецензии
Это ж надо!

Женские Истории   18.11.2014 16:39     Заявить о нарушении