Где-то вдали за мной Лядовский монастырь

Тур паломнический по монастырям Приднестровья ноябрь 2014,организованный от Сретенского монастыря в Виннице.
Попал я в поездку случайно, мне сказали, что кто-то проплатил, и не смог поехать...
Спасибо Вова...
На праздновании его дня рождения я пожелал ему, чтоб он как-то проявил себя, не обязательно в моей хизни, а вообще, вот и проявил...
Не то здание церкви, что виднеется сзади.
Две стороны реки, на одной представители одной религии, на другой- другой...
Мы приехали туда ранним утром, Солнце только всходило.
Запомнился дедушка на паперти храма,
-Меня зовут Аматэй представился он, спросив вначале мое имя
И еще бабушка, Божий одуванчик на службе в потертой коричневой болоньей куртке
Спросив у Священника, спустимя ли мы еще раз к Источнику, и услышав отрицательный ответ, я, схватив найденную бутылку с Надписью Хрещатик, так и Храм называется вроде, Я побежал вниз, никого рядом не было, и набрав воды, я трижды окунулся в источнике, побаиваясь однако за свое здоровье, не заболел, должен добавить, а вот после посещения Банченского монастыря у некоторых, как и уменя было расстройство желудка после еды в трапезной, может состав воды - другой
В Аннинском же монастыре нас накормили супчиком, не соленой брынзой, напоили чаем со смородиновым вареньем- объеденье!
Дата на фото не соответствует, не была установлена правильно..
В этом же монастыре жил И Кукша..., где я в источнике искупался...
Воду из источника привез маме

В банченском монастыре классная гостинница-странноприимный дом, заметьте, бесплатно, спал в комнате на 8 чел на кровати у окна, пластиковые окна, в душевой в каждой кабинке шампунь Чэд энд Шоллдерс, и по чуть-чуть налито...
Чисто, опрятно!
На кладбище бросились надписи на могилках на румынском Жар фамилия, я уточнил позднее у экскурсовода, и оказался прав в всоей догадке, это фамилия настоятеля монастыря, который усыновил около 400 детей, оказывается я упоминал ранее этого настоятеля в одном из произведений, а именно то, что он с помощью лозы нашел воду, это и подтвердил мне экскурсовод,мол, пригласили людей-специалистов, те воду не нашли, не там была, где сказали, а батюшка - нашел. Я смотрел об этом сюжет на канале глас...
В Банченском же монастыре попался мне не старый бытюшка на исповеди, наверное, молдаван, судя по акценту, его, наверное, можно назвать прозорливым,т.к. сосредоточил он мое внимание не на теч грехах, что я упомянул, или даже не назвал, видимо, ему открыто свыше, и хоть я и сказал, что не могу простить своих соседей, что выломали мне входную дверь ногами,он допустил меня до Причастия
( По приезде брань с соседями еще и усилилась)...
18 11 14


Рецензии