Смерть-это только начало- Дом воспоминаний

глава 5

В палату зашёл врач.
-Вот держите.-он протянул Алану бумаги,потом он заговорил к Тез -можешь собираться.
Я просто кивнула головой. Я была в больничном халате. Только я хотела снять его,вспомнила что Алан в комнате. Он стоял и смотрел на меня.
-Может ты выйдешь?-спросила она.
Ничего не сказав он вышел.
Тез быстро переоделась в свою одежду. Собрала всё свои вещи и вышла к Алану.
-Ты быстро -заговорил он-ну что пошли тогда.
Он взял сумку в одну руку ,а во второй у него были бумаги. Он пошёл молча , а Тез за ним. Выйдя они подошли к его машине ,он открыл дверь вначале девушке, а сам положил сумки на заднее сиденье. Он молча сел за руль и они поехали. Алан тщательно смотрел на дорогу, вел он одной рукой. Наконец-то они подъехали к дому.
"Как же давно я здесь не была"- пронеслось в голове у Тез.
-Вот держи,- Алан протянул  ключи,- Идти открывай дверь и выбирай себе комнату.
-Хорошо
Тез взяла ключи и направилась к двери. Она открыла её и сразу же направилась в свою комнату где жила до катастрофы.
Это была большая комната. Белые стены,красивая люстра. Компьютерный стол,большая кровать. Душ в соседней комнате. У девушки сразу нахлынули воспоминания. Как она с Алан принимала душ,бились подушками.
-Здесь ничего не изменилось -проговорила девушка.
-Ну что ты выбрала?- послышался голос Алан,- ты выбрала эту?
-А что-то не так?
-Это была комната Тез. Здесь кроме неё не кто не жил.
-Но я хочу эту.
-Хорошо
Алан просто вышел из комнаты. "Почему я разрешил ей там жить?" -пронеслось у него в голове.
У Тез  почти не было вещей. всего лишь пару. Она выложила их в шкаф.
В дверь постучался Алан
-Я принёс тебе полотенце.
-Спасибо
Он положил их на кровать и вышел . Она долго сидела в комнате и думала, что даже и не заметила как стемнело. Она пошла в душ,взяла полотенце что принёс Алан.
Она приняла его и легла спать.


Рецензии