Мурчалось

Я приеду к тебе сама. Ранней весной. Будет ясный морозный денек, начало марта. Твое время. Ты меня встретишь на вокзале, просто возьмешь за руку, улыбнешься своей загадочной улыбкой чеширского кота и поведешь. И я пойду молча, даже не спрашивая – куда, зачем, обычная моя говорливость вдруг сменится молчанием. Такой тишиной, которую даже разбивать не хочется. Просто душевная идиллия. Мы не будем долго бродить, ну, может быть кафе, с чашечкой гляссе и тирамису, капелька рома. Нет, не захочется нам быть на людях. Мы пойдем туда. В гостиницу, маленький уютный отельчик, который я забронирую заранее ровно на сутки. Странна мне твоя робость, всегда подозревала, что под этой маской циничного героя-любовника скрывается очень ранимая и чуткая душа поэта-романтика. Зайдем.
Твой взгляд тревожен и вопрошающ – ну, что дальше, как мне себя вести; ты боишься меня, нет, даже не боишься -  ты робеешь. Ну почему все думают, что я такая сука. Ошибочное мнение, ну да ладно, сука, так сука…. Я подойду к тебе, на ходу снимая сапожки, пальто, сдергивая шарф, я возьму твое лицо в свои ладошки, посмотрю в глаза тревожно и нежно, тихо прошепчу – я так долго этого ждала… И всё. Слов больше не будет. Зачем? Их заменит язык тела. Смотрю тебе в глаза, раздеваюсь сама, раздеваю тебя, меня лихорадит от нетерпения и невыносимости чувств. Ты откидываешься на кровать, ты понял меня, сегодня ты хочешь быть просто покорным моим мальчишкой. Нежно пальчиком веду тебе от ушка, вниз по шее, дальше и дальше. Я вижу огонь в твоих глазах, я вижу, как изгибаются губы в предчувствии поцелуя, я знаю, ты ждешь его и именно поэтому оттягиваю момент. Ведь впереди ещё целая ночь. Давай не будет торопить ход событий.
Сладкая тягучая недосказанность. Я хитро смотрю на тебя, один миг и ласковая кошечка превращается в хищную пантерку, одержимую страстью. Взгляд мой мутнеет, руки требовательнее впиваются в тебя. Хочешь? Я знаю, что хочешь! Бери – вся твоя. Опрокинь меня на спину и укроти. Не церемонься, просто делай то, что надо делать. Миг, хриплый стон, я тебя поймала….. Накрепко. Ненадолго.
В комнату прокрадывается рассвет. Почти сутки мы уже здесь вдвоем. Ты спишь утомленный моей нежностью. На лице счастливая улыбка ангела. Я встаю, стараясь не разбудить тебя, быстро одеваюсь и ухожу. Всё. Больше меня нет. Спасибо тебе, милый, за то, что ты был в моей жизни.


Рецензии