Пробуждение

Утро, подъезд, сигарета. Выхожу тихонько, чтобы никто не услышал мои шаги или запах. Телефон стоит на беззвучном режиме, полная темнота. Так я начинаю свой выходной.
За окном застыл снежный пейзаж, кофе все слаще, а лицо бледнее. Отказ от связи с внешним миром, чтобы немного привести свои мысли в порядок. Через темные занавески в комнату пробивается еле уловимый луч света. Словно прошлое, он медленно настигает мою память, хоть и многие темы стали для меня точкой не возврата. Открывая в себе забытые ощущения, которые я уже стал забывать, я все также не могу дать определения прошлым событиям, ведь в момент слияния все начинает превращаться в кашу.
Мое утро началось не с кофе, скорее с потрепанного временем имени, которые я готов повторять словно мантру. Мне не хочется делать дальнейших событий, просто продолжать жить день за днем, приближаясь к моменту, когда наши вселенные смогут объединиться воедино.
Если бы я мог, я бы остановился в одном моменте своей жизни, я бы перематывал его раз за разом, словно пленку от видеокассеты. Но как всегда у жизни были совершенно другие планы на меня, и я надеялся, что в этот раз мы мыслим одинаково. В потоке этих бесконечных мыслей я не заметил, как стрелки часов достигли полудня, и мне пора бы выйти из дома на прогулку.


Рецензии