Смерть-это только начало-Не могу без нее

7 глава

В клубе, веселье было в самом разгаре. Все веселились, от всей души
Тез и Пол, мирно беседовали на разные темы, Алекс, куда-то удалился, но двоих собеседников это не сильно волновала. За беседой, Тез решила спросить у Пола, про нее саму, про те дни, когда она была еще жива…
-Пол, ответь на один меня волнующий вопрос
Сасори.
-Конечно, любой задавай
-Только честно, скажи, тебе нравилась Тез?
-Вопрос конечно неожиданный. Я бы, некогда не подумал, что именно ты, мне его задашь. Да Элизабет, мне Тез очень нравилась, даже больше, я ее любил, но, к сожалению, она была верна Крамера.
-Тогда, зачем ты ее обижал?
-Я так и думал, Крамер, наябедничал, ну ладно, обижал я Тез, потому, что тем самым, хотел обратить на себя хоть немножко ее внимание, но зря, она меня просто ненавидела. Когда она умерла, мне было больно, ведь я, ей так и не смог сказать, о своих чувствах, а самое главное извинится. Она умерла, с ненавистью ко мне…
-Пол, ты не прав, мне кажется, что ненависти она к тебе не держала, даже о ней не думала. Ее просто злило твое поведение, ведь ты, наверное, строил из себя супер крутого, и не одной девушке, это совершенно не понравится.
-А Алан, чем он привлек ее внимание?
-Этого я уже не знаю, наверное, своей улыбкой. Ведь когда он улыбается, на душе становиться теплей, я не знаю, как это объяснить, прости…
Неожиданно заиграла медленная песня, Пол не захотел продолжать этот разговор, и, взявши Тез за руку, повел танцевать. Пять минут длилась песня, и двое танцующих, не проронили ни слова, каждый про, что-то думал, что волновала их в этот самый момент…
С окончанием танца, ребята пошли искать Алекса. Заметили они его увидели , возле барной стойки, в компании брюнетки. Увидев Тез и Пола, Алекс дал им знак, чтобы они его не ждали. Вызвав такси, Пол, отвез Тез домой. Дом Крамера, Пол сразу узнал, но решил не чего не спрашивать, попрощавшись, такси удалилось, оставив лишь за собой следы от шин…
***
Зайдя в дом, Тез не застала некого дома. Вздохнув с грустью, она направилась в душ. Покупавшись, смывши с себя всю косметику, переодевшись в ночную рубашку, она собралась ложиться спать, но ее сон прервали. Услышав, как хлопнула дверь, Тез спустилась вниз и увидела Алана. Крамер ели стоял на ногах. Тез сразу же, к нему подбежала, помогла разуться и снять куртку. Алан, что-то там бурчал, но Тез не обращала на это внимание.Она начала помогать Алану, дойти до его комнаты.
Войдя в комнату, Тез попыталась уложить Алана, но тот, не смог сдержать равновесие и упал. Девушка, немного присев, хотела поднять парня, но Крамер, вместо того, чтобы встать, обнял её…
-Алан, ты чего, вставай, давай
-Не хочу, мне и так хорошо
-да, что с тобой такое, почему ты пришел пьяный?
-Тебя это, не касается. Не касается все, что связано с моей жизнью, так, что не лезь в нее, я разберусь сам.
-Да пошел ты…
Тез хотела освободиться от объятий Алана, и удалиться. Но крамер, не дал ей это сделать, и обнял еще сильней.
-Я не знаю, что мне делать. Мне тяжело без нее Элизабет, каждый раз приходя домой, я жду, что вот-вот, она спустится вниз, и накричит на меня, что я пришел поздно, как она переживала, как волновалась, но нет, дома всегда пустота. Я больше не слышу ее смеха, не вижу ее улыбку, я не могу без нее. Я пытался удалить свое горе в постели разных очередных девушек, но тем самым я предавал память Тез, моей милой, веселой, вечно любящий Тез. Я не достоин ее, лучше бы я тогда погиб…
-Прекрати,- выбравшись из объятий, Тез ударила Алана пощечине,- Крамер, не смей так говорить, твоя жизнь это не ошибка, твоя жизнь, это что-то необыкновенное. Алан, ты выжил, среди всех этих людей, судьба подарила, тебе возможность исправить все ошибки, а ты, ее не ценишь. Думаешь Тез, приятно наблюдать за тобой, видеть все, что ты вытворяешь? Крамер, ей больно, видеть, что ты тем самым, предаешь ее память…
- Прости…
И Алан, поцеловал Тез, но она не ответила на поцелуй, отстранивши его от себя, резко поднявшись, Тез сквозь слезы проговорила.
-Поцелу­й, зачем, Алан, ведь он не предназначен мне, это все сейчас делает алкоголь, он меня целует, не ты. Я не хочу, чтобы завтра, ты сказал, что это все ошибка.
И девушка выбежала из комнаты, хлопнув за собой дверь…
Ели поднявшись с пола, Алан дошел до кровати и, уволившись на нее, уснул, А Тез, в этот момент, закрывши свою комнату на замок, спустилась вниз по двери, и заплакала, так как она не когда еще в своей жизни не плакала. Ей больно, находится рядом с этим человеком, и знать, что он не когда не будет ей принадлежать, ведь его чувства отданы той, которую некогда уже не вернуть….


Рецензии