и это всё о нём

Вдохновил Юрий Хохолков

 "Вот и я люблю Отчизну,
 и любовь моя страннА...
 чем короче вектор жизни,
 тем всё больше в ней г...на!
 Мне, увы, не двадцать восемь,
 а Мартынова всё нет...
 и Дантеса не попросим -
 рангом я не тот поэт…."


 © Copyright: Юрий Хохолков, 2014
 Свидетельство о публикации №114101808025
http://www.stihi.ru/2014/10/18/8025
 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 Я живу на белом свете
 не недавно, а давно,
 и во мне зимой и летом
 образуется оно.
 Образуясь, ищет выход,
 вот такое вот кино…
 и, закручиваясь лихо,
 изливается оно.
 И хотя люблю Отчизну
 (всё же рОдная страна),
 чую, что мою  харизму
 не видать из-под г…а.
 Я и так его, и эдак –
 бьюся головой об стол,
 Што ли, дайте, мне таблеток!
 Яда, дайте, иль укол!
 Видно, рангом я не вышел,
 видно, я не тот поэт!
 Ах!
 Меня Дантес не слышит,
 свой не правит пистолет.
 Ужас!
 Но дешёвка-киллер
 от меня воротит нос…
 Почему же я не Шиллер?
 To be, or… -
 вот в чём вопрос!
 И спиваясь понемногу,
 как заядлый графоман,
 выхожу я на дорогу...
 и блистаю сквозь туман....


карикатура Ольги Громовой
 http://joyreactor.cc/post/1208604


Рецензии
Увы, недолог век сего "поэта".
Глядишь, Дантес объявится до лета

Вячеслав Чуйко   18.01.2015 15:48     Заявить о нарушении
Дантес запаздывает, где-то пробки на дорогах.)

Троянда   18.01.2015 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.