Смерть-это только начало-Прощание с прошлым

8 глава


Утро для Алана, было весьма не удачным, не считая того, что у него до ужаса болела голова, так еще и Роберт, который непонятно откуда, узнал, что Алан вчера наклюкался.
Когда Роберт вошел в комнату, он чуть не задохнулся от того что у Крамера в комнате перло перегаром. Открыв окно,Роберт взял стакан с водой, который стоял на столе(Тез его принесла Алану, когда тот уже спал) и вылил прямо на спящего парня. От такого
Крамер резко подорвался и заорал, не смотря на боль в голове.
- Роберт какого черта, ты тут вытворяешь?
-Тоже самое, хотел спросить у тебя. Какого ты вчера напился, что тебя ели отправили домой на такси?1
-Это мое дело, и тебя это не касается.
Внезапно разговор парней прервала Тез, которая от криков побежала в комнату Алану.
Роберт с непонимание уставился на незнакомку.
-А это кто вообще ? Опять проститутку привел?
-Простите, но не нужно меня так называть.
- А как шалава, я думаю это не чем, не отличается особо.
- Роберт, прикрой свой поганый рот. Элизабет не проститутка, она мой друг, и живет пока со мной
-Если это правда, то приношу свои извинения.
-Не чего страшного, с кем не бывает
- Кстати, меня звать Роберт  а как вас прекрасное создания?
-Меня зовут…
-Ее зовут Элизабет.-ворвался в разговор Алан- Роберт я от тебя в шоке, минуту назад ты называл ее проституткой, а сейчас извиняешься
-приведешь себя в порядок, прейдешь на ужин,- проигнорировал слова Саске Роберт,- а Элизабет, удостоит меня своей компанией, пока будем ждать моего брата
-С удовольствием составлю компанию такому замечательному человеку.
И Элизабет с Робертом покинули комнату Алана. Спустившись в низ, Роберт поставил разогревать пищу, а пока еда подогревалась Крамер старший сел рядом Тез, и стал ее расспрашивать, как она оказалась здесь, и как терпит Алан…
Тез рассказала, что типа спасла Алана жизнь, когда уходила, потеряла сознание, он ее отвез в больницу, врач сказал, что за мной нужен уход, и Алан  решил так искупить свой долг. Смешно конечно, но это так…
Только закончив разговор, ребята увидели Алана, который направлялся уже к ним. Роберт поставил Алану рассольник, и сказал, что на сегодня это его завтрак.
Парень недовольно посмотрел на брата, но спорить не стал. Ведь он знал, что спорив, с братом, забиваешь себе голову еще сильней, чем она у тебя есть…
Выпев рассольник, Алан решил вернуться к себе в комнату, но его остановили
-Алан?
- Чего тебе Элизабет, видишь мне плохо?
-Меня это не сильно волнует, через 15 минут, чтобы был готов, мы кое-куда съездим,
-И на чем же ты, будешь ехать, на своих двоих?
-Не груби мне, я с тобой нормально, пока….А поедим мы на машине твоего брата. Роберт  ты не против, если мы у тебя не надолго украдем машину?
-Да хоть на целый день, у меня сегодня выходной так, что я отдыхаю, а водитель вас отвезет.
-Спасибо тебе большое,- и Тез поцеловала Роберта в щечку.
Прошло 15 минут, Алан спустившись, вышел на улицу, увидел уже Тез в машине и сам в нее сел. Захлопнув дверь, машина выехала из двора, и направилась в неизвестное Алану место.
Но это ненадолго, через полчаса, он понял, куда они направлялись, но не чего говорить не стал, и продолжал ехать молча.
Дорога заняла час. Когда ребята подъехали, Тез попросила водителя подождать здесь, а Алану вручила букет красных роз, и сказала следовать за ней.
Дойдя до нужного места, Алан  наконец заговорил.
--Зачем ты меня сюда привила?
-Алан, Тез нет уже как год, а ты, не живешь, ты существуешь. Ты хоть помнишь когда был у нее на могилки?!
Алан, не чего не ответил.
-Правильно,­ не помнишь, а разве Тез приятно наблюдать за тобой, она тебя безумно любит, а ты даже не соизволил, хоть раз явиться на кладбище. Сейчас ты  живешь только с болью, но разве это выход? Ты должен сейчас поговорить с Тез, и попрощаться с ней, и начать заново жить, заново любить. Отпусти ее, и тогда вам вдвоем будет хорошо.
-Может ты и права. Если тебе не сложно, оставь нас наедине.
-Конечно , я буду ждать тебя в машине…
И Тез ушла, но не до машины, она направилась на могилу к своей семье, ведь она не лучше Алана, тоже не навещала дорогих Элизабет людей.
Дойдя до места, Тез попросила прощение за все, что происходит сейчас, с ней и с телом Элизабет.
Тез мысленно закрыла глаза, и пожелала оказаться возле Алана, в теле Тез.
Боги не отвернули ее просьбу, и Тез упала на песок, потеряв сознание. Ее душа отправилась к любимому человеку. Алан ее не видел, но это и не самое главное. Ведь Тез услышала все, что сейчас таил он в себе. И слезы, которые катились у него из глаз. Может это и смешно, что парень и плачет, но разве это сейчас важно?
Ведь Алан плакал от боли, которая переполняла его чувства. Чувства вены к самому родному человеку
Подойдя к Алану, Тез его обняла, не надеясь, что он ее почувствует.
Но чудеса ведь бывают. И так с Аланом, он почувствовал, как кто-то его обнял. он  не стал поворачиваться, он не хотел нарушать этот чудесный момент, он боялся, что она исчезнет. Но ведь рано или поздно она пропадет, и он останется сам, так пусть лучше она его услышит сейчас…
-Я люблю тебя Тез больше жизни, и буду любить всегда. Помни это.
После этих слов, Алан почувствовал, что ощющение которое его одолевала, сейчас исчезло. Он понял, что Тез ушла. Он отпустил ее, она свободна.
Теперь, Алан, будет заново, учится жить, и любить, а в этом эму поможет Элизабет, пусть даже если душа Тез, некогда не покинет, тело этой девушки…


Рецензии