Нож продолжение сна

Осень. Прекрасная осень.  Желтые опавшие листья и густой белый туман. Красота. Осень для кого-то время тоски и печали, а для меня это время загадочное. Осенью я вижу, как уходит лето и как с каждым днем наступает все более глубокая осень.  О боже этот туман завораживает меня. Неподалеку лес. Я все же решила туда пойти. Желтая листва на земле в туманном лесу. Мне завораживал даже вид этого леса. Деревья были небывало ровные и красивые. Раньше, казалось бы, я не видела этого леса. Как будто он вырос за одну ночь. Но такого не может быть, у меня просто стресс, я просто устала. Ну, что же, ладно. Я подходила к лесу. Я шла к нему будто зачарованная.
***

Я опять лгу ему. Ложь – мое второе имя.  Я опять общаюсь с тем, с кем не стоит общаться, я опять лгу и делаю то, что не стоило делать. Я понимаю, что будут последствия. Я понимаю, что скоро правда откроется, и они все узнаю.  А в принципе, плевать мне на это. Я одиночка и навсегда такой останусь. Я отталкивала его каждый раз, когда он тянулся ко мне изо всех сил. Я отбрасывала его. Все равно зная, что люблю его больше жизни. Он ставил на второй план всех, кто был дорог ему, лишь бы быть со мной. Он был молод. Я чувствовала его искреннюю любовь. Я боюсь. Что теперь он будет из-за меня мстить другим. Теперь, когда он обжегся об меня, он будет издеваться над другими точно так же, как я издевалась над ним. Теперь, когда мы - это уже он и я, разные люди друг другу. Ничем не обязаны друг другу.   Я опять голодаю, голод причиняет мне боль, но и вместе с тем легкость. Я опять сижу в ванной и режу руки. Мои порезы глубоки, бардовая кровь стекает с моих бледных рук. Прошу убейте меня. Убить себя я не способна. Господи, если ты меня слышишь, забери мою душу. Я буду искренне благодарна тебе, если ты заберешь мою душу из этого мира или хотя бы отправишь ее в Ад. Сколько мне еще мучатся в этом  мире?! Сколько?! Я хочу смерти. Моя жизнь – это каждодневное дерьмо. Дерьмо, в котором я уже захлебнулась и иду ко дну. Хотя о чем там. Я уже давно на этом гребанном дне.
-ненавижу тебя, сука! – кричала я, рыдая, кричала я сама себе,  сидя в углу на холодной белой плитке. На белой плитке были большие капли моей крови.   И только шрамы.  Только память сохранит: предательство друзей, смерть близких тебе людей. Но и память оставит свои шрамы на твоем теле. И вместо тех, кто был с тобой – пустота бездонных дыр. Все заживет, оставив шрамы в сердце, а ты выведешь их на свое тело.   Открой дверь в свои воспоминания, посмотри, ты была счастлива, не так ли. Смотри, как ты смеялась с друзьями. Эта картинка возникает в твоей голове. Ты вспомни первую любовь, она ушла, умерла, потеряла, но в твоей памяти она осталась. Возникли картинки того, как вы целовались, делали подарки друг другу на дни рождения. Как он любил тебя. Ты чувствовала эту любовь, ты знала, что он любит тебя больше жизни. Так и оказалось. Ты причинила ему столько боли, что он просто не выдержал ее. Конец прекрасной сказки. Теперь только воспоминания. Он оставил только нож. Нож, который я подарила ему когда-то.  « Надеюсь хоть изредка ты будешь смотреть на него и вспоминать, что было между нами, все секунды, которые мы проводили вместе. И поймешь и пожалеешь о том, что так поступала со мной. И будешь чувствовать ту боль, которую испытал когда-то я. Держи его не плач, прошу, милая, не плач.  Не режь руки, я не хочу, чтобы из-за меня ты причиняла себе боль. Просто отпусти меня. Позволь уйти мне. Уйти в иной мир. Мне станет легче». Именно эти слова он говорил мне в последний раз. Я не забуду это никогда, я не забуду наши последние поцелуи, наш последний секс я не забуду никогда. Никто не даст больше мне таких ощущений. Он говорил это и крепко обнимал меня. Никто еще так хорошо ко мне не относился. Никто. Нет больше в этом мире таких же искренних людей как он. Он был чист. Чист как белый лист, который я испачкала грязью. Он был чист и прекрасен, как роза. Я измазала его лепестки в грязной лжи. Я забрала его так же низко, где была сама, теперь я буду одна. Я не буду общаться с людьми. Я больше не хочу никого тащить на это ****ное дно. Если уж я оказалась здесь, только я и должна тут быть.
Я думала, размышляла и резала руки ножом, который он мне отдал обратно. Это был перочинный нож.  Для него он много значил. На нем была кровь. Но мои руки запачканы его кровью. Нет, я не убивала его. Я убила его морально. Я довела человека до немыслимого. Иглы, лезвия и этот нож – мои друзья.  Единственное что касается моего тела и он, он касался моего тела. Я буду помнить его всю свою жизнь. Я не перестаю резать руки. Я не перестаю плакать.
- чтоб ты, сука, сдохла как можно быстрей! Ненавижу тебя!   Ты должна умереть за него. Обязана. И даже смерть такой поганой суки как ты не закроет всей твоей вины. Если у тебя такой слабой твари  не хватает сил на суицид, то хоть чувствуй боль! Ненавижу тебя, уродина, мегера, сука!!!! – кричала я. Я кричала сама себе. Я сходила с ума. Везде он казался мне.  Он разговаривал со мной. Мы могли разговаривать часами. Обычно я плакала при таких разговорах. Мама думает, что я сошла с ума. Но ведь он появлялся и успокаивал меня.  Но такого ведь не может быть. Скорее всего, я сошла с ума. Он был там, где этот нож. – Где ты? Милый, я хочу поговорить.- Неожиданно повернувшись, я увидела его. Я так хотела обнять его, но не могла. Он был всего лишь моим воображением.  Я опять заплакала и еще больше и глубже делала царапины. Он пытался остановить меня. Он не мог.  – Мне нужно избавиться от ножа, милый. Я должна. И резко разбилась стеклянная полка. Я очень испугалась. Он был в ярости. – Прости, милый. Но я так больше не могу. Прости. Я умру. Жди меня.  На экране ноутбука открылся блокнот. Сам собой набирался текст, это был он « не смей, не вздумай. Слышишь!? Остановись!!!» 
Но я нашла в себе силы отмыть руки  и ноги от крови.  Было больно. Я терпела. Он стоял рядом и пытался что-то сказать мне. Я просто говорила «прости,  должна. Я буду с тобой, только жди, недолго осталось». Я одела первое что попалось. Это были рваные старые джинсы и косуха. Шипованная косуха. Успев накраситься. Я вышла. Закрыв дверь в последний раз. Я вышла из подъезда. Я шла, не зная куда.  Я шла и смотрела на нож. Вытирала с него кровь. Мои порезы кровоточили. Я чувствовала его присутствие. Если его не вернуть, то я уйду к нему. А ведь мне было всего лишь 23. Я была так молода. Но зачем мне эта молодость, если жить мне вовсе не хочется. Просто не хочу быть в этом мире. Нет радости, нет мечты, нет надежды. Ничего нет. Все ушло вместе с ним, поэтому я ухожу к нему.   Я зашла в магазин. Купила маленький сундучок и платок. Зашла в аптеку за таблетками. И купила пива. С этим я шла дальше. Я увидела лес. Он завораживал меня. Он просто звал меня. Я ушла в лес.  Я опять чувствовала его.
 - пойми, если я это сделаю, то мы будем вместе. Вместе навечно. Как ты и хотел когда-то.
Теперь я шла в лесу. Деревья удивительно ровные. Лес, как нарисованный.  Он завораживал, звал меня.  Неожиданно для себя я поняла, что пора остановиться. Я села возле дерева. И увидела его. Он плакал. Я тоже начала плакать.  Он стоял напротив меня.
-прошу тебя, посиди со мной, мандаринка. – Попросила я его. Он оказался слева от меня. Он так же сел как я. Я села напротив его.  Я смотрела на него….
-помнишь, как мы были вместе. Я живая, ты живой. Мне так не хватает твоего тепла. Спасибо, что пытаешься обнять меня.  – Я опять начала плакать. Он пытался вытереть мои слезы. – Последний раз я хочу поговорить с тобой в таком обличии.  Давай о хорошем. Помнишь, как мы гуляли? Такое не забыть, правда?  Помнишь, как  мы впервые встретились, как мы впервые поцеловались?  - плакала и говорила я. Он плакал и улыбался.   -  Мне так тебя не хватает, и не хватало все эти годы.  Ну, что же, пора.  – Я вырыла яму не большую.  Достала нож из кармана. Поцеловала, порезала руку. – Сколько лет. Сколько воспоминаний. - Горячая слеза протекла по моей холодной бледной щеке.  – Пусть будет проклят этот нож. Так пусть везет тому, кто найдет его. Нож будет оберегать того кто найдет его. Нож тому будет подчиняться. – Сказала я это будто заклинание.  Закутала его в платок, положила в сундучок. Достав из кармана блокнот и ручку, начала писать корявым почерком. «Прочитай это, но не бери то, что видишь. Это может убить тебя». Положила записку, закрыла сундучок и положила его в яму. Закопала. Утоптала.
- ну что, мандаринка? Скоро нормально встретимся. Я так тебя люблю.  – Сказав это, я достала из кармана таблетки. И начала глотать из. Таблеток было много. Открыла пиво. – Сядь рядом со мной прошу.  Будь возле моего мертвого тела. Будь тут пока не увидишь мой призрак. Так хочется поцеловать тебя на прощание. Как же мне не хватает тебя.  -  Я сделала первый глоток.  – Знаешь, сейчас я вспоминаю, как нам было хорошо и понимаю в каком Аду я жила без тебя. Мне так было плохо без тебя. Надеюсь на скорую нашу встречу, любимый.  – Я выпила очень много. Почти всю бутылку пива.  Мне становилось плохо. Кружилась голова, чертовки хотелось спать. Я выкурила сигарету.
- надо отойти, чтобы сундучок не нашли.  Будь со мной, прошу. – Я уползла ближе к дороге. С глазах темнело.  Потемнело окончательно. 



- далее в новостях. Недалеко от обочины нашли мертвую девушки, причина смерти  самоубийство… - что-то говорил мужчина в новостях.
- видишь,  дочь, если ты так и не перестанешь быть такой ненормальной, скоро тебя найдут так же.
 -прекрати, мама. Почему тебе не нравится то, что я не такая как все. Почему?
- да потому что я рожала нормального ребенка. А что ты творишь с собой?! Посмотри на себя в зеркало. Страшно смотреть на тебя.
- ох, ну прости, что я не делаю вид хорошей пай девочки!  - язвила я.
-ненавижу  тебя! – сказала мама, ударив меня со всей силы по лопаткам. – Прочь с моих глаз, мразь!
Я уже привыкла к такому.  Для меня это часть жизни. Мать бьет, папа не замечает, мир не понимает. Друзей нет. Обычные будни.  Такое чувство, что я не дочь, а то, что мешает им жить. Я то, что просто случайно получилось, и теперь они ждут, не дождутся, когда я уеду или умру. 
Ну, вот и утро. Опять утро. Опять школа. Опять эти ебливые уроды вокруг меня. Когда же я сдохну.
Быстро одеваясь, я бегу к выхожу. Мама опять кидает обидные слова мне в спину. Но я же решила прогулять эту чертову физ-ру и поэтому я просто шла и шла и шла. Потом я увидела лес. Я не знаю, какого черта я сейчас поперлась туда. Но я же решила пойти. Лес как будто манил, звал меня. Тянул к себе. Я шла по осеннему лесу. Смотрела на деревья. Деревья же были на удивление ровные и красивые. Как на картинке. В тумане мало что было видно. 
-ай, блять!  - материлась я  таким благим матом. Я споткнулась и упала. Гребанный пенек. Не такой уж и идеальный лес. Я начала привставать. И почувствовала под  локтем доску или что-то такое.  Сев на колени, я пыталась что-то откопать. Я сама не знала что это могло быть. Но мне до ужаса было интересно.  Я обнаружила сундук.
- это вы что серьезно?!  - крикнула я в небо. Я знала что ответа не будет, но все равно.
Открыла. Хм, записка. Очень интересно….
- прочитай это, но не бери то, что лежит, это может убить тебя.
Я в шоке. Конечно возьму, если это может убить меня. я в предвкушении этого  уже разворачивала платок. И там нож? Что? Нож. Ну что это за фигня. Нож! Это блять нож! Ахуеть. 
Я шла и мое внимание было сосредоточено только на ноже. Дешевка. И как это убьет меня?  наверное, это чья-то шутка


Рецензии