Две грации, глава VI. Немного сентября

Акмарал
Добрый день? Как твои проблемы с ЖКХ? Надеюсь, разрулились? А мы сегодня были на линейке, и оказывается, сегодня полный рабочий день, а мы без рюкзака пришли, но благо не мы одни. А в классе всего 10 человек. Богдан мой весь расстроенный -учеба началась, и ночующим быть не хочет. А сейчас свою красоту в санаторий.

01.09.14


Акмарал
А вот Люда, Люда В - это твоя подруга? Или бывшая жена твоего непутевого брата?

01.09.14

Надежда

Так вот,моя Люда В-мы с ней познакомились в 1990 году,в газете нашей местной-в подростковой тематике были письма-ну там всякие-переписка-так вот её бросилось тем,что оно было с моей родины-то есть,откуда и моя бабушка-вот я написала пару писем,а на осенних каникулах,когда поехала к бабуле-мы и встретились...и фамилии у нас одинаковые-это да(признаться,в Шуйске-там эта фамилия часто встречается,но мы родственники...а жаль,хотя у нас другое родство-а это подчас НАМНОГО ВАЖНЕЕ).Много всего было...вот Люда училась в Подмосковье(математику при поступлении сдала на 4,а если бы на 5-то местом учебы был бы-Питер)-и вот на первом курсе,февраль....а у меня это второй курс(Люда-1976года)-мой день рождения,25 число-было грустно,вообще никак-поздравили свои в училище,полуграции-дали о себе знать,но не то и не так....пришла домой и звонюсь(мы жили тогда еще все вместе,на Фрязиновской)....а мне открывает дверь моя Люда с бутылкой шампанского в руках-она приехала на мой день рождения,но не сообщила-хотела сюрпризом!-и получилось...вот сколько лет прошло,а вспомнилось вдруг...А первая узнала,что у неё будет Никитка и он родился в 2000,сейчас ему уже 15 год-выше мамы...

01.09.14

А бывшую жену моего никакого брата зовут Татьяна Р.-она вернула после развода свою девичью фамилию,она есть у меня....такая я вот-не из "моих"людей,как и и я,впрочем,не из её....у нас это взаимно!
Убегаю на работу,у нас сегодня холод-+8,+10.....ночью +4-сейчас выйду и узнаю-как в действительности....

Акмарал
Вы с Людой родственники? А кто у вас общий предок?Так хочется поболтать с тобою
Не по интернету
А у нас +36

Надежда

Вот моя Люда и её Никита-совсем свежее фото....Мы не родня,просто в Шуйске много Вересовых...а нам повезло встретиться...дружим-пока вот не надоело!

01.09.14

Надежда
Мы с Людой-август 2013 года....

01.09.14

Надежда
Вот закрою кредит свой....и начну копить или новый кредит возьму на нашу встречу-определимся с местом и Почему бы и Нет?!...ведь кто знает что может быть завтра и тем более-послезавтра-А так может наша встреча будет тем "первым блином,который вечно комом"....и дальше ни в каких встречах и смысла не будет,а может и ....Только РАССТАВШИСЬ-Будем ЖДАТЬ ВСТРЕЧИ ВНОВЬ!

01.09.14

Надежда
Привет!У нас +14,пока без дождя,но тучи ходят...Ваши +36-это что-то нереальное для нашего северо/западного климата в начале сентября...Здорово!-вот бы такую температуру для рекорда ; !

02.09.14

Акмарал
Но знаешь сейчас пасмурнеет! Ты СМС- ку от меня получила?

02.09.14

Акмарал

Здравствуй, Надюша!!! Вот только к вечеру села за ноут. Богдан сегодня остался в школе, он у меня ночующий, Кристинку хотела в санаторий, но блин... она со своим кашлем меня подвела, вообщем нас примут, но в пятницу.... И вот ведь поросенок, строила из себя такую крутую, давала ЦУ что взять в санаторий, а сегодня как переступили порог санатория такой рев устроила ; мама - не горюй.... У нас душно, но не совсем конечно как летом, но все же...Знаешь, сказывается, то что город наш в котловане, мы же со всех сторон окружены горами, куда ни глянь, ни посмотри - горы, поэтом продуваемость плохая
Кстати, Людин сын на мой взгляд похож на свою маму. Надо же, вы в августе уже в плащах и ветровках... ты, знаешь, я когда увидела первый раз эту фотку, будучи у тебя в гостях думала либо осень, либо весна.... Вот что значит - разные широты...У нас в августе еще купальный сезон, а у вас....- лето короткое
Про встречу - здорово!!! Теперь мне надо тянутся, не знаю далеко ли я уеду на пеленках, да наволочках, но вот кредит... увы... ни один банк мне не даст, я ведь как-никак человек с психушки ; . И когда меня снимут с учета, тайна покрытая мраком... А виновата как всегда сама...

02.09.14

Акмарал

Ты, знаешь если блин будет комом будет ужасно жаль, и не просто жаль.... Ну, поживем - увидим... Ты знаешь, в дружбе как и в любви ты или человека принимаешь полностью таким каков он есть со всеми его достоинствами и недостатками, со всеми его тараканами в голове, пусть даже если тараканы окажутся гораздо крупнее мадагаскарских или не принимаешь его вовсе. Но раз уж мы нашлись через столько-то лет, то значит мы для чего-то друг другу нужны... Хотя, конечно вживую гораздо интереснее, но в то же время и страшнее, то бишь волновастее (как правильно подобрать слово, когда сильно волнуешься? не могу найти синонима). Кстати, а я тебе рассказывала как познакомилась с Сашей? Нас свел лист бумаги.

02.09.14
Надежда

Привет вечерний!Смс получила-вот только сразу не ответить было,а когда смогла уже поздно+дома....Нет ты не рассказывала как познакомилась со 2ой половиной-если веришь в эту теорию,конечно....

03.09.14
Надежда

Как верны эти стихи....особенно где "пропажа после 30ти...."
Запись на стене сообщества

Чудеса там, где в них верят!
Ищу себя… Других пока не нужно…
С собою познакомиться пора…
Менялась я значительно – наружно,
А в сердце грелась память у костра…

Показать полностью..

03.09.14

Надежда
Да,вчера еще хотела,но забыла сказать:Спасибо!за за такой "рыцарский" анонс...неплохая картина получилась бы.

03.09.14

Надежда
Только вот какие рыцари,когда вокруг не замки,а домишки старые и дороги в ямах...шучу я!

03.09.14
Надежда

Вот я сейчас пробежалась по твоим смс и....вот знаешь сама себе напоминаю саму себя 2008 года-когда сидела и корпела над сувениркой-нарисовала тем самым на путевку в Чехию,а на дорогу-взяла тогда кредит(маленькую сумму,поэтому и быстро погасила)...."Моль бледная" в Вологде-по дороге в Прагу превратилась в красивую Бабочку....а потому что Очень хотела-Туда-в город любимый и красивый-где дышится легко!Прекраснейшая неделя в моей жизни....счастливые моменты-они ведь и в мелочах тоже и не только:Вот помню я ела так много-всякого разного-прям жор напал(хотя я не из таких)...И в итоге я.....похудела за эти дни на почти 2 размера,щёки мои "упали"-а просто Всё было с таким Удовольствием,Вкусом и Желанием+Движение ...на работе моей "пошутили"-Верно не в Праге была,а в трудовом лагере?! а в сегодняшней моей жизни-хоть закорпись над работой-а никуды дальше Вологды не выберешься...-Моль победила Бабочку!-на сей раз.
03.09.14

Акмарал
Утренний тебе привет!!! Спасибо за стих, мне понравился, как все верно сказано и подмечено в столь малом объеме, а я бы такую демагогию развела.. М-да..., Талант он ведь не у каждого.... Пусть в этом году победила Моль, но зато на следующий год обязательно вперед к финишу вылетит Бабочка!!!
Нам в школе, на УПК учительница говорила про биоритмы, то бишь какой-то год мы на взлете, какой-то наоборот. Мы  даже график вычерчивали, наверное в этом году твой биоритм резко упал вниз. Но так ведь порою бывают и у бегунов на длиной дистанции, а потом открывается второе дыхание, считай твое состояние Моли - как шаг ко второму дыханию....

Акмарал
http://www.odnoklassniki.ru/love.over/topic/628505700.., надеюсь откроется там где надо. Ты согласна с такими словами?
03.09.14

Акмарал
Да,я ведь Сашу нашла через газету из" Рук в руки,"вот уже 8 лет вместе.1 июля встретились, 2 я переехала ; нему.
А ссылку отправила потому что будет
ужасно если мы разочаруемся друг
В друге, и после встречи останется пустота

Надежда
Я с этим согласна и добавить мне-Нечего!
Запись на стене сообщества

ПСИХОЛОГИЯ
3 сен в 13:00
Людей близкими делает не похожесть, не лживые компромиссы и даже не совместное прошлое. Близкими людей делает искреннее наслаждение от разницы. Когда не пытаешься кого-то переделать или переубедить. Когда просто общаешься с человеком – как книгу читаешь – в чем-то согласен, в чем-то нет, но все равно так интересно, изящно и легко, что не оторваться.

03.09.14
Надежда
Привет!С третьим днем осени-Тебя!Хочешь сказать-на второй день знакомства уже съехались,т/е ты-к нему...?!ДАаааа!-и это ли не судьба!Единственное,что приходит на ум...потому как сваливать всё на инстинкты и всё такое-то за если бы только это-то за столько лет....а проще,этих лет и не было было бы!А я признаться,в газетные знакомства не верю-А вот смотрю-Они случаются и Какие!Всего-ВАМ Двоим!и Берегите СЕБЯ!

03.09.14
Акмарал
Да... вот такая вот история... ему даже мужики на работе не верят.. А они даже с Леной долго не встречались, вернее встречались аж целых!2 дня.... на третий день они съехались, и прожили чуть ли не десять лет вместе, и жили бы до сих пор, но Лена умерла... мы конечно ссоримся, конфликтуем, но знаешь, самое главное в семейно жизни, да и наверное в отношениях, которые тебе дороги — умение молчать. Ведь не даром говорят, что слово серебро, а молчание - ЗОЛОТО.... Да, инициатором была я. Я так напрямую и спросила: _Встречаться будем или как?
Санька ответил:
-Или как, потому что когда встречаешься, то стараешься показать себя с лучшей стороны, а вот когда живешь вместе, то фальшивить не получается.... В феврале зарегистрировались, но я тогда была беременная Богданом. Кстати, в ЗАГСЕ не я одна была пузатой невестой. Ни смотря на то, что иногда мой муж действует на меня раздражающе, бывают моменты...В нем нет гнили, нет пошлости, а это уже такое - достояние.... Когда начинаем ругаться, я как-то стараюсь все-таки делать упор на его положительные качества, а иначе для чего тогда нужно было выходить замуж? Не понимаю я таких женщин, которые выйдя замуж или просто заведя серьезные отношения начинают потом клять на каждом углу своего избранника, и такой он, и сякой он. У меня вопрос: А куда же ты раньше смотрела? Хотя,я возможно слишком категорична. Но знаешь, жизнь настолько быстротечна, и порою может скрутить тебя в такую букву ЗЮ, что если еще и в личной полный швах - то тогда воОЩе - полный капут

03.09.14
Надежда
Привет!Пишу "в окне"-между одной работой(вернее,ходила закрыть тему с ателье-и очень надеюсь,что получилось...) и другой.Да,всё верно,что ты пишешь....ведь история любых отношений-это такая палитра:из слов,взглядов глаз,и даже,просто на вещи какие-то,эмоций,поступков и непоступков,мудрости-Вот говорят,женская мудрость...а я бы здесь не делила-на мужскую и женскую...и мужчин тоже встречается она-пусть и редко.И повторюсь-Вы-Молодцы!Так держать!Опять же у Саши твоего был опыт такого вот "скоростного"перехода-от знакомства к жизни вместе....и в итоге:получилось и во второй раз.Ура!; ;
03.09.14
Интересно-не правда ли? есть какой-то изюм в этом во всём.......!!!!
Запись на стене сообщества

ART искусство 3 сен в 17:00
Великолепное оформление комнаты
#art@twitart #graffiti@twitart


Акмарал
Вечерний привет!!! Ты права - мудрость не может быть женской или мужской, она либо есть, либо ее нет.... Вечером у нас подул легкий ветерок - Ура!!! Вот еще бы дождичек пошел... При чем в Северном Казахстане вроде даже и заморозки... Но я люблю, чтобы осень была золотой, без заморзков, такой умеренно теплой.... А я бы не отказалось от такой комнаты., да и ванную бы хотела бы с рисунками 3Д

03.09.14

Надежда
Вечернего Тебе-Всего Хорошего!Вот пришла,духовку включила-плов с изюмом,сейчас забабацаю....сделаю один звонок и напишу тебе....пока не знаю,даже что-придумаю или само придет....
03.09.14

Акмарал
Ночной тебе привет!!! А я вот не сплю, то бишь я бы спала, но в голову так и лезет всякая -такая дребеднь литературного пошиба,что вот накрапала целую главу. То есть я много чего накропала, и по ходу дела у меня в голове все закончено, а вот нужных слов что-то не находится, чтобы было красивое лит.произведение... М-да... ну что сказать, все-таки отсутствие чтения классической литературы сильно сказывается, язык-то беднеет, я то сейчас от классики отошла, все же детективы щелкаю...А там сама понимаешь Достоевским или Есениным не пахнет.

03.09.14
Надежда

Если лезет дребень-надо положить на бумагу,а вдруг не дребеденью окажется....

04.09.14
Пришла с кухни-плов в духовке,могу писать и пить чай,еда на завтра,в такое время лишь-кусякну что-нибудь....

Надежда
А Бунин как тебе?-Знаешь,посмотрела "Дневник его жены" и совершенно по другому,по новому словно бы открылся этот человек/писатель....вот такой я Колумбище еще та!


Рецензии