Возлюбленная ангела

18 февраля 1978 г.

 Мне кажется, что все желания и стремления замерли во мне, как в глыбе льда. Я не чувствую ничего, более того - не стремлюсь чувствовать. Поистине, я превратилась в ледышку. Немного оттаиваю лишь во сне.

Да, сны удивительные! То я возлюбленная ангела, а потом оказываюсь в объятиях сатаны, то я Роми Шнайдер, любовница почему-то Жана Марэ, и тд. Это уже что-то патологическое. Как мне выйти из этого положения?

Вот девчонки собираются на танцы, а я остаюсь. Кто меня только ни уговаривал! Но мне думается, что это не выход. Всё произойдёт иначе, ведь недаром я так долго жду.

Жизнь как бы замерла, но я верю, что это скоро пройдёт. Всё расцветёт: мысли, желания, чувства... А пока пусть всё спит, пусть выспится хорошенько перед будущим чудом.

В институте пока всё очень хорошо, особенно немецкий. Ванага оценила меня, ей нравятся мои ситуации, примеры... Что же касается Дуба, то он всё знает и всё помнит, но не в силах что-либо изменить в наших отношениях.

Порой ненавижу весь свет. Иногда обижаюсь на несправедливые Валины замечания (о лицемерии, например). Но я веду себя так, как нахожу нужным в конкретный момент, я никому не лгу. А сердце обливается кровью.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/18/1563


Рецензии