Дневники подростков счастье рядом. 10 глава 2 част

***

Ксю лишь покачала головой, продолжая смеяться.

-Просто очередной необычный сон, - пробормотала она. - И мне вдруг жутко захотелось жареной курочки. Кто-нибудь пойдёт со мной в магазин?

Я посмотрела на Аню, которая лишь пожала плечами.

-Я пойду в магазин, - улыбнулась Аня.

-Я тоже, - пожал плечами Джо.

Они втроём посмотрели на меня, я, со вздохом, кивнула.

-Вот и отлично, - рассмеялась Ксю.

Мы быстро собрались и, взяв машину Тати, доехали до супермаркета. Ксю складывала в тележку продукты, предвещавшие восхитительный ужин. Видимо она действительно собиралась сегодня жарить курицу. Ксю подозвала Джо, чтобы он помог ей достать банку с соусом с верхней полки, они с чего-то смеялись, но я не разобрала. Мы пошли к кассе с целой тележкой продуктов.

-Джо! - раздался визгливый женский вскрик, позади нас.

Мы обернулись, к нам быстрыми шагами семенило наистраннейшее существо. Это была милейшая девушка с такими огромными глазами, что она напоминала либо пришельца, либо фарфоровую куклу. Она была жутко тощая, казалось, что от малейшего ветерка она, словно тростинка, переломится пополам. Пряди густых светло-каштановых волос спускались на лицо, немного закрывая серо-голубые глаза. На ней было ужасно короткое серебристое платье и туфли на громадной шпильке. Когда девушка дошла до нас, она подняла руку и со всей силы, на какую была способна, влепила пощёчину Джо.

-Ты обещал перезвонить! - своим визгливым голосом выкрикнула она. На нас стали оборачиваться.

-Прости, Кайли, только сегодня хотел тебя набрать, - промямлил Джо, потирая щеку.

Я видела, что Ксю едва сдерживает смех.

Огромные голубые глаза расширились ещё сильней от ярости.

-Кэйли, - прошипела девушка, - Меня зовут Кэйли.

Она ещё раз яростно взглянула на Джо, развернулась на своих огромных шпильках и посеменила прочь. Мы с Ксю и Аней рассмеялись. Ксю открыла рот, но Джо предостерёг её взглядом.

-Ни слова, злобный гоблин, - бросил он, выгружая продукты на ленту.

-Как скажешь, мистер аппетитная попка, - пожала плечами Ксю.

Они пару секунд убивали друг друга взглядами, мы с Аней переглянулись, она закатила глаза.

-Пойдёмте уже, - пробормотала я.

По дороге к дому Ксю и Джо ещё пару раз пререкались. Это раздражает даже больше, чем когда Джо и Аня спорят. Джо с пассажирского сидения спереди повернул голову к нам с Аней.

-Аня, мне тут в голову идейка пришла, - улыбнулся Джо.

-Озвучивай, - вздохнула Аня, снисходительно взглянув на него.

-Короче, спорим, что я смогу залпом съесть упаковку натурального кофе, который нужно варить, - проговорив Джо, доставая из пакета Ксю небольшую пачку кофе.

-Ну попробуй, - пожала плечами Аня. - Давай на сотню.

-Я хотел на желание, но слово прекрасной леди - закон, - сказал Джо, сымитировав поклон.

Аня закатила глаза. Когда мы доехали до дома, Джо попытался съесть упаковку кофе, но его не хватило даже на одну ложку. Он должен был признать, что не всесилен, отдал выигранные деньги Ане и отправился домой, предварительно поужинав с нами курицей с картофельным пюре. К ужину подошла Тая, они с Тэс сегодня ходили в кафе вместе с Ником и Жаком, двумя французами. Теперь Тая весь вечер делилась с нами впечатлениями о том, какой же Ник потрясающий. Только к половине двенадцатого нам с Ксю, удалось убедить Таю отложить разговор до завтра, под предлогом того, что нам нужно было рано вставать. Та обиженно кивнула, но всё же уступила.

Пару раз ночью я просыпалась, видимо снова магнитные бури, и каждый раз, просыпаясь, я видела взгляд открытых зелёных глаз. Ксю, казалось, не спала ни секунды. Я видела, что она встала до будильника. В школу мы доехали на машине Тати.

-Ты спала? - со вздохом, спросила я.

-Немного, - пробормотала Ксю, потирая глаза. Она только что припарковалась на школьной парковке. - До спектакля меньше недели, а мы только сегодня начинаем репетиции с городской студией! У нас осталось только три дня на всё! И к тому же до сих пор не найден актёр на роль Феба…

Мне кажется, что сейчас это всё что её волнует…

-Не переживай, - закатила глаза я. - Ты каждый год говоришь, что вы ничего не успеваете, но вы всегда идеально готовы. Ты свои слова все знаешь, я тоже, потому что слов у меня почти нет, а остальных обязательно подготовит мистер Генз. До пятницы нас, скорее всего, снимут с уроков. Как и каждый год.

Мы вышли из машины.

-Да, но два года, что я хожу в театральную студию, я играла не самые значительные роли в спектакле, - вздохнула она. - В первый год я была Гризельдой в "Золушке", во второй - Герой в "Геркулесе". А сейчас главная женская роль - моя. Как мне не переживать?..

Я рассмеялась.

-Ты справишься, - улыбнулась я. - Ты всегда и со всем справляешься.

Ксю хотела мне что-то ответить, но тут мы заметили мистера Генз, беседовавшего с… Эдди…

-Эй, Ксения, подойди сюда, - позвал мистер Генз. - И ты, Шерон, тоже.

Мы с Ксю направились к учителю театрального мастерства.

-Доброе утро, мистер Генз, - в один голос поздоровались мы с Ксю.

-Сегодня все наши актёры освобождены от уроков, - улыбнулся мистер Генз. - Начинаем репетировать через полчаса. Где-то через пару часиков к нам присоединятся актёры городской студии. Ах да, девочки, кстати, хочу вам представить нашего Феба.

Он указал рукой на Эдди. Ксю в изумлении распахнула рот, а Эдди довольно улыбнулся.

-Вы серьёзно? - воскликнула Ксю. - Он будет играть Феба? Он?

-Тебя что-то не устраивает? - поднял бровь мистер Генз. Ксю только покачала головой, яростно пронзая Эдди взглядом. - Вот и отлично. Тем более, молодой человек уже знаком с этой ролью. Весьма оригинальное признание в любви, Дориан. Что вам ответила девушка, перед которой вы так красочно и театрально извинялись?

-Она не пожелала меня прощать, скажем так, - печально улыбнулся Эдди.

-Да уж, - покачал головой мистер Генз, - Девушки - это самые непредсказуемые и опасные существа. Никогда точно не знаешь, что от них ожидать. Ладно, вы трое можете идти на репетицию, сейчас подойдут остальные, а я пока отпрошу вас у учителей.

Он отошёл, а мы втроём отправились в зал.

-Джо сказал, что ты хочешь меня убить, - вздохнул Эдди.

-А Джо не показывал, что я сделала с его лицом? - едко бросила Ксю.

-Трудно не заметить следы от твоих коготков на его лице, - тем же тоном фыркнул Эдди. Я видела, что Ксю едва терпела его общество. - Вот скажи мне, почему ты такая упрямая, почему не желаешь меня прощать?

Она остановилась и взглянула ему в глаза.

-Может быть, я бы тебя простила бы, - сказала она, продолжая смотреть ему в глаза, - Если бы ты сразу сказал мне правду. Да, да, именно правду. Вот если бы ты сказал, что на самом деле ты бросил меня, потому что Кристина, с которой ты переспал в Мексике, о чём я узнала довольно таки давно, но предпочла не задумываться, сказала тебе, что беременна от тебя, а ты ей поверил, пока не узнал, что срок беременности меньше месяца. Вот почему бы тебе сразу было это не сказать? Больше всего я ненавижу, когда мне врут.

-Откуда ты знаешь? - пробормотал Эдди, отводя глаза. Судя по тому, как вытянулось его лицо, Ксю сейчас сказала правду.

У меня нет слов… И это человек, которого я знаю с детства.

-Подруги Кристины не очень умеют хранить секреты, - бросила Ксю. - Особенно это касается Эмми Грейн и Джесси Вайлес.

Она развернулась и, не дожидаясь меня, пошла на репетицию.

-Судя по всему это правда, - холодно сказала я. - Тебе не стыдно? До этого дня я была на твоей стороне, но сейчас… я полностью за то, что Ксю тебя не прощают.

Я развернулась, чтобы уйти.

-Шер, подожди, - я повернулась, чтобы выслушать. - А что я должен был ей сказать? Я хотел до последнего сохранить наши отношения. А знаешь почему? Я её люблю, действительно люблю. И только её. Такая шлюха, как Кристина, никогда не сравнится с Ксю.

-Ты ничуть не лучше, - покачала головой я.

-Я знаю, - кивнул Эдди. - Мне нужно, чтобы она меня простила. Я понимаю, что она стоит большего, чем я. Помоги мне, пожалуйста, я уже не знаю, что мне делать.

-Я подумаю, - вздохнула я, снова разворачиваясь.

Мне нужно было сходить к Чарли. У него сейчас должна быть литература. До урока есть ещё почти пятнадцать минут. Я быстро вошла в кабинет. Чарли сидел за задней партой, уткнувшись в книгу, но его глаза были уставлены в одну точку, а не скользили по странице, как обычно. Что-то не так. Определённо что-то не так…

-Что случилось? - спросила я, присаживаясь к нему.

-Так заметно? - печально улыбнулся он.

-Для меня да, - кивнула я, - Я тебя слишком хорошо знаю.

Он вздохнул и протянул мне руку. Я сжала её, как бы говоря: "Я не только хорошо тебя знаю, Райдер, но и слишком сильно люблю". Он улыбнулся, поняв меня, без слов, как обычно.

-А давай сегодня сбежим с уроков, - вздохнул Чарли.

-Кто ты и что сделал с моим Чарли? - спросила я, нахмурившись.

Он рассмеялся. Сегодня определённо что-то случилось. Что-то не очень хорошее.

-Я серьёзно, Шерри, - спустя некоторое время сказал он. - Давай прогуляем сегодня.

-Я… у меня репетиция, - вздохнула я. - Но я могу после первой же репетиции отпросится. Это будет где-то в начале второго урока.

Он кивнул, и тут же прозвенел звонок.

-Мисс Ланс, вы всё ещё тут? - холодно бросил мистер Айрис, наш новый преподаватель английской литературы.

-Нет, мистер Айрис, меня тут уже нет, - тем же тоном ответила я, выходя из кабинета литературы.

Репетиция прошла меньше чем за час, на остальных репетициях я была не так сильно нужна, и, под предлогом что мне нужно помочь тёте в магазине, я быстро вышла из здания школы. Я быстро прошла к машине Чарли. Он уже ждал меня внутри. Я села на пассажирское сидение спереди и пристегнула ремень безопасности.

-Куда направимся? - посмотрел на меня Чарли.

-Откуда я знаю, это ты предложил прогулять уроки, - рассмеявшись, покачала головой я.

Чарли на секунду задумался.

-Поехали попьём кофе с пончиками, - предложил он.

-Ты точно не заболел? - с беспокойством спросила я. - Ты ненавидишь пончики. Ты всегда говоришь, что они жутко вредные.

-Можно порой и вредной пищи поесть, - пожал плечами Чарли. - Так что?

-Поехали, - кивнула я.

Он выехал с парковки и направился к небольшому кафетерию. Там практически не было людей, что было явно нам на руку. Чарли подошёл к кассе и купил маленькую коробочку пончиков и два больших стакана кофе, себе экспрессо, а мне лате со сливками. Мы сели за столик в углу кафетерия.

-А теперь давай рассказывай, - потребовала я, доставая пончик с голубой глазурью и разноцветной посыпкой.

Чарли печально улыбнулся, отпил из стакана кофе, откинулся на стул и закрыл глаза. Я в очередной раз окинула его взглядом. Тёмно-русые волосы немного спадали на серые глаза, скрывающиеся за тонкими стёклами узких очков в прямоугольной оправе. На худощавом теле превосходно сидела тёмно-серая жилетка, надетая на тёмную рубашку с рукавами в три четверти. Его кожаная куртка теперь покоилась на соседнем стуле, вместе с моей курткой. Минут через пять он всё же распахнул глаза, и мы встретились взглядами.

-Ты можешь рассказать мне всё, - прошептала я.

-Знаю, - кивнул Чарли, - Мне тяжело об этом рассказывать… в общем, Шерри… моя мать…

-Что с ней? - спросила я. Неужели она умерла… Она бросила Чарли, когда ему было девять. Люси было семь. - Она жива?

Чарли лишь кивнул. Значит, она не умерла. Тогда я даже не знаю, что предположить…

-Что случилось? - в очередной раз задала вопрос я.

-Она вернулась, - сказал Чарли с тяжёлым вздохом. - После почти девяти лет отсутствия она вдруг решила, что нужна мне и Люси…

Да уж… видимо у плохих родителей в этом году обострение чувства ответственности. Сначала отец близнецов, теперь ещё мать Чарли… Интересно, кто будет следующим, родители Стива, или отец Ксю?..

-Ясно, - кивнула я. - Она вернулась сегодня?

-Вчера вечером, - Чарли снова откинулся на спинку стула, - Пришла, открыла дверь своим ключом, ввалилась в комнату Люси, осыпала на неё гору критики и довела до слёз мою маленькую сестрёнку. Из-за чего отец, вернувшись с работы, начал скандалить с ней. Он отослал её из дома в гостиницу, и мы с ним убили много времени, успокаивая Люси. Сегодня папа решил, что Лу лучше остаться дома. Я с ним согласен.

-Боже, - пробормотала я. Кем надо быть, чтобы расстроит Лу, этот маленький лучик света на земле? - Бедная Лу…

-Это ещё не всё, - вздохнул Чарли. - Такое дело… в общем… сегодня моя мать хочет познакомиться с моей девушкой и парнем Лу.

-Но ведь у Лу нет парня, - нахмурила я брови. Стоп… - Это значит, что твоя мать хочет со мной познакомиться?

-Сегодня вечером, - кивнул Чарли. - Прошу, не отказывайся. Ты же не оставишь меня лишь с отцом, сестрой и этой женщиной.

-Я и не собиралась отказываться, - улыбнулась я. Пока мы говорили, мой кофе успел остыть. - Брр… кофе остыл.

-Купить тебе новый? - спросил Чарли.

-Нет, тем более пончики уже закончились, - рассмеялась я. - Ты хоть один съел?

Чарли кивнул, улыбаясь, а я, тем временем, вспоминала, как Чарли знакомил меня с отцом. Изначально мистер Райдер показался мне уж слишком серьёзным и чересчур занятым делами, но в итоге он оказался вполне приятным человеком. О его матери, хоть я с ней пока и не знакома, у меня уже сложилось определённое мнение…

Мистер Райдер не очень высок, у него такие же, как и у дочери, шоколадные глаза, а волосы - каштановые. Чарли похож на него чертами лица, светлой кожей и тем, что носит очки, на этом их сходство заканчивается. Как, впрочем, и с Люси, не напоминающей отца ничем, кроме цвета глаз.

Почти до трёх часов мы сидели в полном молчании. Чарли молча пил кофе, смотря в пустоту, а я ему в этом просто не мешала. Мне нравилось в молчании украдкой наблюдать за ним. За лёгким элегантным движением руки, которым он подносит картоновый стакан с кофе к тонким губам, или поправляет съехавшие с переносицы очки, за тем, как он через некоторые временные промежутки потирает виски, словно силясь выкинуть все мысли из головы, обычно ими переполненной, за задумчивым взглядом спокойных серых глаз, устремлённым в пустоту, сквозь меня, за свободным движением тёмных ресниц, когда он моргает… Я была влюблена в него полностью и бесповоротно с первого взгляда. Я улыбнулась, вспомнив нашу первую встречу…

***

Ксю сегодня заболела, поэтому мне пришлось весь день терпеть надоедливую болтовню Джо… Вот почему я не учусь в одном классе с Риком?! Тот бы не стал приставать ко мне с разговорами о футболе и девушках. А ещё было бы лучше, чтобы родители отдали меня в школу на год раньше, тогда я бы была сейчас в девятом классе и могла сидеть за партой с Эдди, хотя, это, пожалуй, ещё хуже…

Прозвенел звонок с последнего урока, и я с облегчение вздохнула. Всё, теперь можно смело избегать Джо до того, как мы окажемся дома. Я, в задумчивости, собирала сумку и не заметила, как осталась в кабинете последней.

-Мисс Ланс, вы ещё долго? - раздражённо спросила миссис Блейк, преподаватель химии.

-Простите, миссис Блейк, - виновато бросила я, выскользнув из кабинета и случайно встретившись взглядом с уставшими голубыми глазами, на которые спадала обесцвеченная челка.

Я окинула её взглядом и пошла прочь. Ей было не больше тридцати, но выглядела она немного старше, видимо из-за сложной профессии и проблем с мужем. Все вокруг говорили, что её мужа посадили в тюрьму, за убийство родного отца. Я видела несколько раз мужа миссис Блейк, они были нашими соседями, и не думаю, что он был способен на убийство. На каждый Хэллоуин он всегда щедро осыпал соседских детей конфетами, а так же всегда помогал старушкам-соседкам…

Думая о муже миссис Блейк, я не заметила парня, на которого случайно налетела, сбив его с ног, и упала. Моя сумка лопнула, и учебники вывалились на холодный школьный кафель, на котором я сидела, не успев подняться.

-Прошу прощения, - пробормотала я парню, которого сбила, и присев на колени начала подбирать учебники. Рядом с моей ногой лежали очки в тонкой тёмной оправе. Я подняла очки и увидела, что парень, прищуриваясь, шарит руками по полу, видимо ища эти самые очки. - Видимо это твои.

Я протянула ему очки, он принял и надел их.

-Спасибо, а то приятней видеть сами предметы, а не только их расплывчатые силуэты, - улыбнулся парень. - А теперь давай соберём твои учебники.

Он нагнулся, помогая мне, у него был вполне приятный голос, но лица я не разглядела. За пару минут мы всё собрали. В холле мы остались только вдвоём. Половина учебников была у меня в руках, а половина у него.

-Так, ну а теперь скажи мне, куда нести, - спросил он.

-За мной должна была приехать тётя, пойдём к машине, - сказала я, впервые подняв глаза на его лицо.

Я не смогла сказать больше ни слова. Он покорил меня. Он не был высок и так уж красив, но в его тёмных серых глазах, цвета мокрого асфальта, спрятанными за тонкими стёклами очков, что-то было. Я не знаю, что именно, но это что-то было явно очень хорошее, доброе. Они не были пустыми, как у большинства современным подростков, казалось, эти глаза принадлежали взрослому человеку, с уже сформировавшимся мировоззрением. Эти глаза чудно сочетались с тёмно-русыми волосами, которые слегка небрежно спадали на лоб. Линия губ тонкая, совершенно удалённая от современного идеала. Кожа была очень бледной, что сразу странным образом натолкнуло на мысль о вампирах. Я усмехнулась дикому полёту своей фантазии. Этот парень был словно нарисован на листе белой бумаге простым карандашом. Даже его одежда была составлена в чёрном и сером тонах.

-Как тебя зовут? - спросил парень, проницательно смотря мне в глаза.

-Шерон, - механически сказала я.

-Красивое имя, - снова улыбнулся он. - Мне нравиться, как оно звучит. Меня зовут Чарли. Может пойдём?

Я кивнула, и мы двинулись вперёд.

-Ты можешь звать меня Шерри, раз сразу представился как Чарли, - опустив глаза, сказала я. Мне было немного неловко, что я представилась так официально.

-Ну вообще-то, Чарли - это полное имя, - хмыкнул он. - Но ты не одна подумала, что это сокращение. Мои родители решили упростить задачу и дали мне полное имя, по сути, являющееся сокращением от другого полного. Забавно, правда?

Я кивнула, немного запутавшись в его сложной речи. Ещё его британская манера говорить, мешала мне полностью понять его.

-Все думают, что меня зовут Чарльз, - продолжил Чарли. - А я задумываюсь лишь над тем, какие странные у меня родители. Если они назвали меня именем, не имеющим вообще никаких сокращений, но состоящим из пяти букв, то сестре дали имя из четырёх букв, но имеющее сокращение. Мою младшую сестру зовут Люси, но все вокруг называют её Лу. Лу… Так странно. Вот почему именно Лу? Не логичней бы было сокращать это имя, как Лю? Или не сокращать его вовсе. Вот например, твоё имя в сокращённом варианте имеет столько же букв, сколько и в полном, а всё равно называется сокращением… Так странно, правда?

Я пожала плечами.

-Я всё время думаю, что нас окружает очень много странных вещей, - вздохнул Чарли. - Это не только связано с именами и их сокращениями. Вот почему при встрече принято пожимать руку? Это так странно… особенно с учётом того, что многие люди не так часто моют руки и там собирается множество бактерий. И ещё странно, что принято использовать духи и это считается красивым. По-моему не зря каждый человек наделён своим индивидуальным ароматом, а маскировать его запахом каких-нибудь искусственно созданных жидкостей, по меньшей мере, глупо. А самое странное знаешь что? Что ты меня слушаешь и делаешь вид, что понимаешь.

Я рассмеялась. Мы уже дошли до огромной машины Одри, которую она купила специально, чтобы туда вмещалось больше пяти человек.

-Приятно было познакомиться, Шерри, - сказал Чарли, передавая мне оставшиеся учебники. - Надеюсь, мы ещё встретимся.

-Я тоже, - улыбнулась я.

Одри открыла мне дверь, и я влезла на переднее сиденье. Ещё не пришёл Рич, остальные все собрались.

-Кто это? - спросила Одри, подняв брови.

-Чарли, - пожала плечами я.

-А есть более полная информация? - фыркнула Одри.

-Чарли Райдер из девятого "А", - раздалось с заднего сидения, мы обернулись. Говорил Джо, кто бы сомневался. - В этом гуду переехал с отцом из какого-то города в Британии, не помню названия. Его отец отсюда, из Чикаго. Он очень странный и немного зануда… но с Эдди они ладят. Они неплохо подружились за эту неделю, пока Чарли здесь учится. Мне он, в принципе, нравиться, но мы разговаривали только пару раз, когда вместе сидели у Эдди. А ты что в него втюрилась?

-Ты идиот, - закатила глаза я.

В машину залез Рич и мы тронулись, а мысли о Чарли не выходили из моей головы. Особенно об этих загадочных серых глазах…

***

-Ты чего улыбаешься? - спросил Чарли, не отводя от меня взгляда.

-Вспоминала нашу первую встречу, - улыбнулась я, опуская глаза.

Я услышала мой любимый смех.

-Я помню девочку с двумя длинными карамельными косичками, сбившую меня с ног, которой я помог донести книги до машины её тёти, - пробормотал он.

-А я помню мальчишку-англичанина, который любил разглагольствовать на тему имён и их сокращений, - рассмеялась я.

-А я и сейчас люблю разглагольствовать, - сказал Чарли.

Наши глаза встретились, и я увидела в них лукавую искорку, которая появлялась в его глазах не так часто. Я сжала его руку, лежавшую на столе.

-Мне повезло, что ты налетела на меня тогда, девочка с косичками, - улыбнулся Чарли. - Теперь ты никогда больше не носишь косичек.

-А ты больше никогда не возмущаешься по поводу своего имени, - парировала я.

Мы рассмеялись.

-Может, вы ещё что-то закажите? - раздражённо бросила официантка, подходя к нашему столику.

-Принесите нам ещё лате со сливками и экспрессо без сахара, - вздохнул Чарли. - И, пожалуйста, ещё два тирамису.

-И большую коробку с пончиками, - добавила я. - Девчонки давно пончиков хотели.

Официантка кивнула и удалилась.

-Я заплачу, - улыбнулся Чарли, - И без возражений.

Я рассмеялась и кивнула. Нам принесли ещё кофе, два пирожных и коробку пончиков. Чарли снова погрузился в свои мысли. Интересно, что в его голове в данный момент?.. Его мысли понять ещё сложнеё, чем мысли Ксю.

Мы ещё около получаса в полном молчании сидели в кафе, под грозным взором официантки, вечно шнырявшей мимо нашего столика. Наверно мы казались ей очень странными, редко сейчас встречаются подростки, которые приходят в кафетерий просто помолчать. Спустя полчаса молчания мы с Чарли, не сговариваясь, решили, что уже пора. Мы так же молча поднялись и в тишине вышли из кафе. В том же молчании мы сели в машину и доехали до дома Ксю.

-Спасибо тебе за этот чудесный день, - выдохнул Чарли. - И заранее извиняюсь за испорченный вечер.

Я рассмеялась.

-Ты можешь портить сколько угодно моих вечеров, - улыбнулась я. - Я не против, особенно если в эти испорченные вечера ты будешь рядом.

Чарли усмехнулся.

-Нет, я не вправе портить тебе вечера, пока не женюсь на тебе, - пробормотал он.

-А ты собираешься на мне жениться? - лукаво спросила я.

-Ага, - кивнул Чарли, - Когда-то в будущем. Вот представь, нам по пятьдесят, у нас восемь детей и тут я делаю тебе предложение.

Я засмеялась и отвесила ему подзатыльник.

-А теперь серьёзно, - улыбнулся Чарли. - У меня есть некоторые планы на будущее. И жениться на тебе, лет в двадцать пять, есть в этих планах.

Я тоже улыбнулась.

-А дети в твоих планах есть? - спросила я.

-Да, несомненно, - серьёзно кивнул Чарли. - Двое. Мальчик и девочка.

-Только же было восемь детей, - рассмеялась я.

Чарли поддержал меня своим смехом. Я легонько чмокнула его в щёку и, выбравшись из тёмно-синего "Reno", отправилась в подъезд Ксю, поёжившись от холода. Стало заметно холоднее. Я, быстро поднявшись по ряду серых ступенек на четвёртый этаж, позвонила в дверь. Мне открыла Тая, и я прошла в квартиру. Тут были только Аня и Тая.

-Где Ксю? - спросила я, заходя на кухню.

-У Эдди, - пожала плечами Тая.

Где?..

-Ммм… Они помирились? - удивилась я.

-Нет, его маленькая сестрёнка заболела, и Ксю решила помочь ребёнку, - вздохнула Аня, заваривая мне чай. - Она наорала на него и отправила в магазин за лекарствами. Кстати, до сегодняшнего дня не знала, что у него есть сестра. Милейшее существо.

-Дани? - улыбнулась я. - При всей ненависти Ксю к детям, она обожает Дани. А Дани просто без ума от Ксю.

-Она очень красивая, - хмыкнула Аня. - Такие длинные волосы. А эти глаза, цвета мёда?.. Потрясающе. Она такая худенькая, милая, просто само очарование.

-Да, Дани именно такая, с самого детства, - кивнула я. - Моя Юми была почти такой же в детстве. Да и сейчас она не сильно изменилась.

-А у меня только старшая сестра, - улыбнулась Аня. - Но иногда мне кажется, будто это я её старшая сестра…

Мы рассмеялись. Из коридора раздался хлопок входной двери.

-У тебя мозгов нет?! Ты хоть иногда за ребёнком следишь? - послышался раздражённый голос Ксю.

-Она достаточно большая, чтобы думать, что делать можно, а что нет, - возразил голос Эдди.

Они оба вошли на кухню.

-Эдди, ей семь лет! - возмущённо воскликнула Ксю. - Она ещё ребёнок! Неужели у тебя настолько нет времени, что ты не можешь проследить за своей сестрой?

-Зато я смотрю, у тебя полно свободного времени, раз ты так часто встречаешься с этим французом, который теперь ещё и Фроло играет, - бросил Эдди.

-Тот очаровательный коп с восхитительным голосом играет Фроло? - подняла брови Аня. - Я обязательно приду на спектакль.

-Мы с Пэрри просто друзья, - фыркнула Ксю. - И вообще, я не намерена перед тобой оправдываться. Ты здесь только для того, чтобы я тебя объяснила, какими лекарствами поить ребёнка.

Она достала из холодильника несколько упаковок с лекарствами и принялась объяснять Эдди, что и в каком порядке должна пить Дани. Эдди кивал и изредка что-то переспрашивал, а после того, как Ксю ему всё объяснила, удалился.

-Так значит, Пэрри играет Фроло? - улыбаясь, спросила я.

-Ага, - кивнула Ксю и начала рассказ.

***

Шерри ушла, под нелепым предлогом, объяснив мне, что они хотят с Чарли в кафе. Странно, что Чарли предложил ей прогулять…

-Так, ребята, будем знакомиться с актёрами городской студии, - сказал мистер Генз, выходя на сцену. - Это мистер Шон Стюарт, который согласился сыграть в нашем спектакле Квазимодо, - на сцену поднялся невысокий рыжеволосый паренёк лет двадцати. - Ну и конечно, молодой человек, которому досталась самая сложная роль в эмоциональном плане. Мистер Парис Д’Эрбле.

На сцену вошёл Пэрри, а я едва сдерживалась, чтобы не засмеяться в голос. Позади меня прозвучало ругательство. Это был Эдди, что заставило моё настрое подняться ещё немного. Пэрри и этот второй спустились со сцены. Увидев меня, Пэрри тоже начал смеяться и направилась к нему.

-Ты меня преследуешь? - пробормотала я, сквозь смех.

-Не поверишь, но я тоже хотел спросить у тебя, - прыснул Пэрри.

Мы рассмеялись ещё громче

-Так значит Фроло? - хмыкнула я.

-А ты… - он нахмурился.

-Эсмеральда, ваша светлость, - сказала я, с реверансом.

-Да уж… не просто будет тебя сжечь, - покачал головой Пэрри, вроде серьёзно, но в тоже время с усмешкой, - Ой как не просто…

***

Когда Ксю закончила рассказ, я, Аня и Тая смеялись от души.

-Вас определённо свела судьба, - улыбнулась Аня.

-Это точно, - кивнула Ксю. - Завтра он пообещал подвести нас в школу, Шерри. Кстати, чем займёмся вечером?

-У меня есть чем заниматься вечером, - я рассказала девочкам о матери Чарли. - Так что вот. Нужно ещё съездить домой, взять платье.

-Хорошо, я отвезу тебя, - кивнула Ксю, сочувственно пожимая мне руку. - Удачи тебе сегодня. Это будет ну очень непростой вечерок…


Рецензии