разрушила мечты

ты разрушила мечты
которые соченяли мы
помнишь как под дождем катались
под сиреневым кустом целовались

но временя прошли
пролетели годы
для тебя письма шли
трогали тебя всякие уроды

ты ушла к качку
к богатому уроду
одела ванильные очки
вошла ты в моду

и я … Я больше не люблю тебя
ты все мечты разрушила
Я больше не люблю тебя
пошла ты на .. стерва

осенью рушились  мечты
догорал костер любви
и таяло все на глазах
любовь превратила в прах

и зачем тебе смысл жить
если не умеешь по настоящему любить
введешься на тачку на бабло
в бошку моча тебе дало

ну а что я , я найду другую
красивую и не такую как ты дуру
найду ту которая умеет любить
мозги не **** и умеет ценить

ну а про тебя я скажу последние слова
не умеешь любить зачем все это начла
для тебя отнашения исчезли давно
и поступала ты как последние говно
Я больше не люблю тебя

Я больше не люблю тебя
ты все мечты разрушила
Я больше не люблю тебя
пошла ты на .. стерва


Рецензии