Диагноз-рак души

Привет, мой любимый.
Как ты поживаешь? Как день прошел? Ничего не болит?
Нет? А жаль…
Я странная, знаешь ли. Я должна ненавидеть тебя за твой мерзкий поступок, ну а в итоге я до сих тебя люблю. Странно, да? Я бросила его ради тебя, и теперь понимаю, что все мои гнусные слова, к сожалению, произнесенные в его сторону, не стоили теперешних моих страданий. Я плачу. Нет, не думай, что я слабая какая-нибудь, я слишком долго терпела все это.
Знаешь, я искренне поверила, что ты любишь меня, что я нужна тебе. А на деле это совершенно не так. Даже сейчас ты сидишь у нее, пьешь чай и разговариваешь по душам. Смотришь в  ее глаза и видишь ту ангельскую невинность, за которой скрывается ярый демон, испортивший мне жизнь. Меня трясет от мысли, что ты рядом, там!
Не могу…не могу я простить этого, понимаешь? НЕ МОГУ. Хочу, не но могу. Я не думала, что такой человек как ты, сможет вытворить что-то подобное…
А помнишь, как мы встретились? Помню, как в первые секунд пять я хотела прикончить тебя за тот случай, ты  и сам знаешь за какой…Ты проводил меня до дома, разговаривая со мной о политике, о книгах, об увлечениях по жизни. Помню, у тебя глубоко синие глаза тогда были. Они задели меня до глубины души. Что-то сладко-теплое разлилось  в моем теле.
 Я никогда не говорила этого тебе. Но, когда мы в первый раз договорились встретиться, и ты не звонил, знаешь, я  плакала. Мне какого-то черта было обидно.
 Помню, как я села к тебе на колени, и ты предложил мне встречаться с тобой. Помню ту дрожь в голосе, когда говорил, что любишь меня. Я гладила тебя по щеке, боясь сказать в ответ тоже самое. Я любила тебя еще тогда.
 А помнишь, как мы бежали по набережной? Едва держась за руки, мы бежали, бежали, не замечая прохожих, птиц, летающих над нами. Был вечер, был закат. На прощание ты поцеловал меня в щечку. Это было прекрасное время.
 Я помню, тем летом был дождь. Ты прибежал ко мне, весь мокрый, холодный, я обняла тебя, покрываясь от удовольствия  мурашками.
 Сколько раз мы расставались? Сколько? Да, это было все из-за моей лжи, но… Я жалею, что солгала. Ведь я знала, что ты тогда чувствовал.
 А ведь ты первый человек, кто подарил мне цветы. Я стеснялась тогда сказать маме, от кого они. Мама моя, кстати, до сих пор за нас переживает.
 Было слишком много хорошего, было и плохое. Всего не упомнишь.
Нет, я помню еще кое-что, очень важное…
Мы обещали друг другу стать счастливыми. Если найдем себе других, ведь это было бы неизбежно. Я другая уже, не та девочка. И ты другой, не тот парень.
Если ты счастлив в данную минуту, то я тоже счастлива. Я всегда радуюсь за любимого человека.

На вряд ли ты это прочитаешь. Ох на вряд ли… Но как тебя, я больше не по люблю. Как было с тобой, больше не будет. Ты был солнцем в моей жизни, которое освещало мою серую жизнь. Ты был всем. И другом, парнем, отцом, любовником, и просто любимым человеком.

With love
   Your little girl. 
P.S. Не болей, никогда не болей. Мной не болей. Никогда.


Рецензии
Did you mean "your" little girl at the end?
Cheers.

Семен Сухолуцкий   18.11.2014 20:23     Заявить о нарушении