Сон

- Я постоянно вижу один и тот же сон, - молодой человек, сидя на невероятно красивой, умелых рук мастера скамье, в  цветущем и людном парке при необычайно нежном и теплом солнце, поддержал разговор незнакомца, сидевшего на той же скамье, - сон, похожий на почти забытое воспоминание, - продолжал молодой человек, - в котором я глубоким стариком много лет нахожусь в больничной палате, чьи сводящие с ума белые стены, разбавляет единственное окно, прикованный к жесткой койке недугом, от которого мою спину сковывает боль, будто тысяча кинжалов пронизывает меня, где я лежу не в состоянии пошевелиться, а медсестра то и дело переставляет капельницу.
   
Боль резко вонзилась в спину, старик вскрикнув открыл глаза и в них ударил яркий свет из одинокого окна белой больничной комнаты, в которую как раз в это время, зашла медсестра и начала переставлять очередную, бесконечную капельницу, от которой в глазах стало темнеть, а боль угасающими импульсами отступать, и в голове старика успела пронестись только одна мысль - опять заснул.

Молодой человек открыл глаза - ласковые лучи солнца играючи скользили по нему, и сквозь звонкое, успокаивающее пение птиц, что витало в чистом, с легким запахом свежей травы, воздухе, его слух коснулся приятный голос незнакомца, который с понимающим лицом и доброй улыбкой все так же сидел на той же скамье: "Я вас понимаю. Это просто сон. Плохой сон. Он скоро пройдет."



(из серии "рассказы в три предложения")


Рецензии
Говорят:"Сон- в руку".Возможно, и Ваш такой же? А теперь сделаю небольшие замечания по тексту: два первых предложения очень громоздки.В них несколько разных мыслей, и трудно выделить главное. Разбейте их на небольшие предложения, и текст станет прозрачным.По первому предложению: нет согласования в двух случаях."При необычайно нежнОМ и теплЫМ(ОМ) солцЕМ(без М)" и "Сидевшего на той же скамье, в КОТОРОМ ?.." Подумайте А Ваши сравнитиельные обороты мне очень понравились.Приглашаю в гости. Геннадий.

Геннадий Леликов   19.11.2014 08:36     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо большое! По поводу замечаний (ОМ), (М) - исправил, спасибо. А на счет "Сидевшего на той же скамье, в КОТОРОМ ?.." - здесь разрыв прямой речи на две части, между которыми слова автора
- Я постоянно вижу один и тот же сон, - (слова автора), - в котором я старик...
И последнее: я не могу разбить предложения на небольшие, так как это рассказ в три предложения! Такая рубрика))

Георгий Студеникин   19.11.2014 09:54   Заявить о нарушении
Сделай так, чтоб читателю был ясен выражаенный Вами смысл. Лев Толстой пользовался большими конструкциями предложений, но в них все соответствовало грамматике."Я-старик"-пишется через тире, так как пропущено слово ЕСТЬ.

Геннадий Леликов   19.11.2014 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.