Записки из прошлого

Нашла записи, посвященные когда то любимому человеку. Перечитывая их, понимаю, насколько глупа я была, как много было сказано громких, не заслуженных слов. Это история о любви. Односторонней любви...

Здравствуй, милый. Наверно, ты никогда не узнаешь о том, что я сейчас пишу. Я просто не хочу говорить тебе об этом. Боюсь, что это оттолкнет тебя. Но знаешь, мне очень страшно. Я очень боюсь потерять тебя. Просто, понимаешь, с первого дня появилось чувство, будто ты тот самый, тот человек, с которым я буду счастлива, такой родной и близкий. Как будто я знаю тебя уже давно. Мне не хотелось тебя отпускать даже после первой встречи. Ты всегда спокоен, рассудителен. Не то, что я. И это мне безумно в тебе нравится. Я знаю, что если надо, именно ты сможешь утихомирить меня, заставить замолчать, а не срываться на крик, успокоить, когда это будет нужно, когда буду злиться и буянить. Стоит только посмотреть в твои глаза и увидеть улыбку на твоем лице. Твои глаза… Они всегда такие добрые. Невозможно описать то, что я чувствую, когда вижу их. И твоя улыбка… Нежная, еле заметная… Как я хочу увидеть ее снова, увидеть тебя. Увидеть, обнять, и прошептать тебе, что я только твоя, а ты только мой. Но так страшно… Страшно потерять тебя. Прости меня за это, за эту жуткую ревность. Это ненормально, я знаю. Я боюсь, что у тебя есть кто-то кроме меня. Что кто-то еще ждет тебя, с таким же нетерпением, как и я. И то письмо… И те стихи… Почему она пишет тебе? Я не сомневаюсь, что они хороши собой, стройнее, чем я. Кажется, что она приедет к тебе с клятвами о любви, с намерением забрать тебя у меня, и ты ей поверишь. Боюсь, что ты оставишь меня. Иногда мне кажется, что ты никогда не сможешь полюбить меня так сильно, как любил ее. Как же плохо в такие моменты. Хочется рыдать, рвать на себе волосы, крушить все вокруг от этого невыносимого чувства. Но потом оно тихонько затухает, когда я вспоминаю все те слова, что ты говорил мне. Прости меня за все. Просто, мне кажется, что меня невозможно любить так сильно. Но, поверь, я всем сердцем и всей душой люблю только тебя, моего единственного, бесценного человека. Еще, мне часто кажется, что по возвращению, ты променяешь меня на друзей, забудешь обо мне. Ты обещал, что мы будем проводить вместе все время, я, ты, и твои друзья. Но что, если мы не поладим? Неловкие моменты, молчания, упреки за спиной. Мне это уже знакомо. Знаю, я буду злиться. Но просто обними меня в такие моменты, и все станет как прежде. Прошу, не забывай про меня. И мы будем с тобой вдвоем против целого мира. Знаешь, ради тебя я готова пойти даже против матери. Она не верит в нас. Помнишь, когда она говорила с тобой? Тогда я боялась, что она прогонит тебя, пригрозит, что бы ты не приближался ко мне. Как хорошо, что я ошиблась. Она потом рассказала мне, о чем вы разговаривали, что ты говорил. За это я люблю тебя еще больше. Родной, ты только знай, я не посмею оставить тебя по своей воле. Я безумно тебя люблю. Хочется постоянно твердить об этом. Прошу тебя, умоляю, не оставляй меня одну, я не переживу этого. А если и переживу, то окончательно потеряю веру в людей. Знаешь, мне однажды приснился сон. Очень грустный. Ты тогда был еще на КМБ. Никак не могу его забыть. Мне приснилось, что ты неизлечимо болен. Рак крови. Все отвернулись от тебя, и остались лишь твоя мама, я и пара друзей. Я не отходила от тебя ни на шаг, всегда была рядом. Но не смотря ни на что, мы были счастливы. Потом тебе стало очень плохо. Я не знала что делать. Я не могла тебя оставить, да и не хотела. Я зала, что должна быть рядом. Надеюсь, этого никогда не случится наяву, и ты никогда не будешь болеть. Я не смогу без тебя. Прости за все. Я люблю тебя. Никогда не забывай об этом…


Рецензии