Ключевые слова развиртуализации

[по мотивам сексуальных фантазий блогера ЖЖ sirottka]

«Я ревную ко всему, что мне в вас остается неизвестным»
Ги де Мопассан, «Семейный мир»
- всё события – выдуманы;
- некоторые детали могут быть узнаваемы,
но не стоит воспринимать написанное в духе
философии яндекс.директ как прямое адресное предложение;
- слишком откровенные фразы даны на английском
и в примечаниях к ним – в обратном переводе
на нефритовый язык, или язык камасутры.

I

В жизни у меня всё было хорошо, за исключением может быть того, что я страдал некой формой сексуальной дисфункции.
Само по себе женское тело, всё эти прелюдии, петтинг меня возбуждали, но не настолько и не достаточно, чтобы во время fucked coitus (1) я бы мог achieve orgasm (2).
Для того, чтобы произошло ejaculation (3) я должен был в процессе fucked coitus подобрать ключевые слова, нужную фразу или слово, тег, которые подходили бы именно к этой конкретной девочке и произнести её про себя, представить.
Например, это могло быть: «she swallows my milk» (4)
Я был знаком со всевозможной литературой по данному предмету и поэтому относил себя к «интеллигентным импотентам», которые, как я вычитал, составляют основной и наиболее трудный в терапевтическом отношении контингент «сексуальных ипохондриков» в структуре стёртых депрессий.
Я думал, что мой интеллектуальный уровень настолько низок, что я не способен понять разницу между половым влечением и эрекцией, что я близок к генитальному типу, когда нужна, по Мопассану, «непристойность слов и тела», а такое «порочное чувство может быть только к девкам» (5).
Возможно, до этого у меня и были только «девки».
«До этого» - это я имею в виду до моего путешествия в другие города, где должны были произойти развиртуализации с замечательными девушками, моими френднессами по ЖЖ.
(to be continued…)
---------------
1 – любовное соединение в «человеческой» позе, лицом к лицу.
2 – излить негу.
3 – гибель Помпеи от Везувия, т.к. все три вулкана в Индии не достигают высоты и одного км.
4 – она выпивает янскую влагу.
5 - Ги де Мопассан, «Семейный мир» (комедия в двух актах).

II

Мой путь лежал на север к friendessa (1), записи в журнале которой меня привлекли ещё в ноябре прошлого года, за месяц до одной ожидаемой книжной новинки от Пелевина. В первой же записи, которая мне открылась после mutual friendship (2), она как раз и писала про Новинки (3).
Если вы не были в Минске, этот город может сразу и не понравиться. Лично я в нём прожил ровно половину шестилетнего срока и даже имел счастье побывать в родильном доме на улице Бельского. Но и в нём я впервые ощутил awkwardness (4).
Пока ещё ни турки, ни китайцы, ни сами белорусы не настроили обещанных гостиниц, пришлось на один день и одну ночь остановиться в Троицком предместье.  Устроившись в harem (5), я стал getting ready for bed (6).
Мы договорились встретиться у меня в номере. Я ждал на месте и около 22-00 она была прекрасна, she liked me (7).
Я в ней отметил образ жизни горожанки, рассудительность, добрый нрав, надлежащее поведение, прямоту, предусмотрительность, верность слову, знание, где и когда действовать, стремление избежать тоски, лишнего смеха, клеветы, злословия, гнева, жадности, высокомерия, непостоянства; учтивость. Надеюсь, это были наши common features (8)
В таких ситуациях трудно рассчитывать на успех, если ты не близко знакомый с детства и не находящийся в расцвете юности, или не вошедший в доверие благодаря играм и другим занятиям.
Мы видели друг друга впервые, и мне пришлось прибегнуть к различным уловкам. Не скажу, чтобы я «звенел украшениями,  или расправлял члены, или дал ей под каким-нибудь предлогом знать о своем желании» (как рекомендует Камасутра), но я заблаговременно приобрел портретик Есенина и поставил его на видное место, также по дороге в отель я купил на улице рыжую плюшевую лисичку и во время дружеской беседы мял её в руках. Древнее писание рекомендует и более вероломные способы знакомства, такие как вступить в дружбу с подругой или другим человеком, имеющим возможность общаться с ней или использование посредника.
Я понял, едва завязав знакомство ещё в ЖЖ, что с такими девушками как она, harassments (9) должен быть осторожным, все новыми и новыми усилиями я прогонял ее тревогу. В том уединенном месте постепенно совершались приближение, объятия и поцелуи (10).
Я следил, чтобы the sluggishness didn't develop into chronic inaction (11) и произнёс про себя: «I awake in someone else's dream» - таковы были ключевые слова, приведшие к itch satisfying (12).
-----------------------------------
1.   Не запретная женщина, познавшая пятерых мужчин (Камасутра, глава 5, сутра 33).
2.   Одно из десяти состояний любви (Камасутра, глава 40, сутра 5).
3.   Писихбольница под Минском.
4.   Стыд деревенской жительницы перед горожанином, сведущим в искусствах (Камасутра, глава 40, сутра 31).
5.   Место, куда жены проводят горожан, переодетых женщинами (Камасутра, глава 49, сутра 6).
6.   Способ увеличения, когда, растерев член щетинкой насекомых, живущих на деревьях, он смазывает его сезамовым маслом, снова растирает, снова намазывает и, когда образуется вздутость, ложится вниз лицом на кровать - так, чтобы член свешивался вниз (Камасутра, глава 49, сутра 25).
7.   Достоинства женщины: наделенная красотой, юностью, ценящая достоинства, а не деньги, склонная к соединению по любви, постоянная в мыслях, не обманывающая, стремящаяся к превосходному, всегда бескорыстная и любящая компанию и искусства (Камасутра, глава 50, сутра 13).
8.   Достоинства, общие для мужчины и женщины (Камасутра, глава 50, сутра 14).
9.   Выяснение поведения женщины, когда может быть выяснено и ее чувство (Камасутра, глава 50, сутра 1).
10. Таковы домогательства (Камасутра, глава 45, сутра 24).
11. Женщина наслаждается, когда мужчина медлителен, и бывает недовольна, когда он быстр (Камасутра, глава 6, сутра 26).
12. Слава и долгая жизнь (Камасутра, глава 64, сутра 51).

III

В 21-30 отправлялся скорый фирменный поезд № 2/1 Минск – Москва. У меня был билет в вагон класса СВ, двухместное купе и почти 10 часов пути в неизбежность (1).
Я просматривал в fb видео про енотика, который желал всем спать и одним глазом –  перрон, на котором появились девушка и парень. Парень приобнял  и поцеловал девушку и она прошла в вагон. Он долго смотрел, как она зашла в моё купе и расположилась на втором месте. Они улыбнулись друг другу – парень как-то печально и knowingly (3), а девушка with a jeer (3).
Я не стал даже знакомиться с девушкой, хотя она была явно не против знакомства с мужчиной, с которым предстояло провести ночь в закрытом двухместном купе.
Позволив девушке переодеться, я вернулся, и, не раздеваясь, прилег и закрыл глаза. Мне пришло в голову, что я трахаюсь всегда с закрытыми глазами.
[[[ Я представил проспект Вернадского в Москве и он явился мне просторным и пустынным даже, с большими расстояниями между зданиями, с кинотеатром «Звёздный», до реконструкции, домами студента. В одном из этих 23-этажном доме, на 9 этаже, в одной из комнат, я увидел девушку, она сидела на кровати и держала в руке зеркальце. Вообще-то это была мальчиковая комната, выделенная для абитуры на время вступительных экзаменов.
В центре комнаты сидел я и наливал пиво из 3-литровой банки. Парень из Казахстана излагал восточную философию, а другой философ, из Украины, вышел рассказывать байки к девочкам, рот у него не закрывался. Не помню уже, боялись ли они вступительного экзамена по иностранному, но я, как только узнал, что он будет первым, сразу махнул рукой и пошёл за пивом. Понятное дело, будь он хоть вторым, у меня было бы два-три дня выучить язык. Выселяли не сразу, пока придёт привет из комиссии, можно было пожить около месяца, чем многие и пользовались. Эта девочка, почтовый работник из Пензы, третье лето поступала на философский факультет. Она приезжала to become pregnant from the lord (4).
В соседнем блоке как раз поселился один элегантный fucker (5), из высшей варны, на которого запала девушка из Пензы. Но и я ей, судя по всему, нравился, видя во мне miracle in feathers (6).
Она видела меня насквозь и пригласила вечером прийти к ней в комнату. Весь вечер я бродил по коридору, наблюдая за этими двумя. Но стоило мне отвлечься, как они уединились в его комнате. Я подошёл к двери и приложил ухо к замочной скважине. Было тихо, ни звука беседы, ни скрипа, ни стона. Всё ясно, делает минет, решил я, и обозвал её stinker, bitch, minetchitsa, selling creature (7).
Утром она сама подошла ко мне и проводила свою комнату. Она разделась сама и помогла мне, но у меня ничего не получалось ни на кровати ни на кухонном столике. Я тогда ещё не научился подбирать ключевые слова, да и никогда не имел intimate affinity (8).
Вечером я провожал её на поезд. Мы подошли к такому же вагону СВ, я поцеловал её и она заняла место в одном купе с мужчиной лет 35 ]]].
После Смоленска я уснул, и мне приснилось дерево в девственном лесу Амазонии. Меж двух ветвей была  расщелина, наполненная чистой ньютоновской viscous liquid. Я взобрался на дерево, приблизился и хотел испить чистой влаги, как сверху спустился хищный енот, ступив лапой в чистый родник и расплескав воду. Это было его дупло, залитое дождём.
(to be continued…)
---------------------------------
1. Апокалипсис.
2. С улыбкой, опустив голову (Камасутра, глава 27, нить 28).
3. Она не глядит в лицо; когда же он глядит на нее, обнаруживает стыд (Камасутра, глава 27, нить 25).
4. Найти предлог и приоткрыть какую-нибудь красивую часть тела (Камасутра, глава 27, нить 26).
5. Мужчина, который стремится к девушке, узнав, что она благородного происхождения, рождена в богатой, окруженной друзьями семье и имеет неиспорченные зубы, ногти, уши, волосы, глаза, грудь и здоровое от природы тело (Камасутра, глава 23, нить 2).
6. Мужчина, который, взяв девушку, живет, подобно слуге  (Камасутра, глава 24, нить 23).
7. Пусть при сватовстве он избегает носящей неблагоприятное имя, скрытной, выданной за другого,  оскверненной мужчиной, названной именем созвездия, именем реки, именем дерева (Камасутра, глава 23, нить 13).
8. Приближение к девочке (Камасутра, глава 26, нить 23).


Рецензии