ПЧЕлка дЕвушки запЕла РАДостно -дождАлась слАдости

  ПЧЕлка дЕвушки запЕла слАдостно - дождАлась РАДости!
МОИ мАйские вариАции на извЕстные мотИвы от 18 НОя 2014

<ЦЕлочка> <дЕвочки> иль не дЕвочки,
<ЦЕлочка> <дЕвушки> иль не дЕвушки -
Ты мне - ЦЕлочка = вовЕКи ЦЕлостна
всё-равнО ПРЕлестна!

ВСЕМ Очень нрАвится <Целка> КРАСАВИЦы -
ВСЕМ Очень хочется в <Целку> КРАСАВИЦы!
И мне нрАвится - <Целка> КРАСАВИЦы,
А НЕ КРАСАВИЦы - мне больше нрАвится!

Или ж НЕ ЦЕлочка - УЖ переСПЕлочка -
всё-равнО нрАвится - Очень мне нрАвится,
ЖУтко мне нрАвится, хоть и кус-сАется
(ДОрого цЕнится!) - бОчка КРАСАВИЦы!

БОчка ж КРАСАВИЦы - всё расширЯется
(Часто ширЯется, всеми швырЯется) -
СклОнна к измЕнам и перемЕнам -
неизмЕнно, пренепремЕнно!

Целка, ЦЕлочка любой жЕнщины,
иль люббОй дЕв-вочки иль люббОй дЕв-вушки -
Как много в этих ЦЕЛях - стрелкИ ТАК цЕнят -
для стрелкА меткого слилОсть,
С его пистОля - ссорвал-лОсь -
И без оглядки понеслОсь -
напропалУю понеслОсь

ПРИЗРачно всё в нашем мире б...лэдУющем -
ВСЕМ наплевать - ЧТО ждёт деток их в бУдущем!

Вечный покОй - целку вряд-ли обрадует:
Вечный покОй - для слепых и немЫх,
а для пи=3ДЫ, что порвАлась и б...BЛЯДует -
ЕСТЬ только миг - ослепИтельный миг!

ЦЕлка ЩЕлка - где ж твоя хотЕлка -
ПОЛНая зарАзы для меня,
ПОЛНая задОра и огня? -
ДУРа и болвАнка ТЫ пыхтЕлка -
ТО, что ты не ВЫгребла меня!

Целка... ЦЕлочка... Эт-той жЕнщины...-дЕвочки...
Как много цЕлочек хорОших,
Как мнОго глАденьких колЕн,
Я не однУ из них тревОжил,
<ДрАл>, <ломВл> и <мнОжил>,
Я не  однО из сих колЕн тревОжил
И отнимАл покОй и сон...
БывАл влюблЁн... ЧАще - вьеблЁн...


Целка... ТебЕ не хочется покОя,
ЦЕлка... Как хорошО с тобОю быть,
ТебЯ ласкАть, глАдить и любИть...
И ещЁ лУчше - в ТебЕ быть!
ЧасАми - в ТебЕ быть!
ЦЕлка, как хорошО, что ты такАя -
МЯкенька, нЕжная, роднАя!
Спасибо, ЦЕлка, что ты пускАешь в тебЕ бЫть!
Спасибо, ЦЕлка, что позвОлЯешь в тебЕ бЫть!
СпасИ-Бог, ЦЕлку,
Что ты умеЕшь ТАК любИть!

ЛюбОвь к ВАМ, ЦЕлочка, нагрЯнет,
Когда тебЯ совсЕм не ждЁшь,
И кАждый раз побЫть у ВАС,
Хоть сОрок раз за одИн раз,
но чтОбы в ВАС... -
Ооо! ДАж одИн раз -
ТАК удивИтельно хор-рОш!
И ты пой-Ёшь:

Целка... ТебЕ не хочется покОя,
ЦЕлка... Как хорошО с тобОю быть,
ТебЯ ласкАть, глАдить и любИть...
И ещЁ лУчше - в ТебЕ быть!
ЧасАми - в ТебЕ быть!
ЦЕлка, как хорошО, что ты такАя -
МЯкенька, нЕжная, роднАя!
Спасибо, ЦЕлка, что ты пускАешь в тебЕ бЫть!
Спасибо, ЦЕлка, что позвОлЯешь в тебЕ бЫть!
СпасИ-Бог, ЦЕлку,
Что ты умеЕшь ТАК любИть!


Под моИм окнОм ещё черёмуха цветЁт
И на ветрУ колЫшется,
ОсыпАя лепесткИ своИ.
На проспЕкте ГУЛ машИн мне слЫшится,
НЕ поЮт уж в БАлке соловьИ...

Сердце дЕвичье забИлось рАдостно.
ЦЕлка дЕвушки занЫла слАдостно,
РАзум дЕвушки застЫла от рАдости,
От ожидАнья слАдости...
Как хор-рошО, как рАдостно, как весело в садУ,
Как всё цветЁт сейчас в моЁм садУ!
Жди менЯ, мой лАсковый, мой слАдостный,
Я к тебе в завЕтный час прийдУ!

Ах ты пЕсня, пЕсня соловьИн-ная,
До чегО ж ты зА-душу берЁшь,
Ведь к любвИ ведЁт дорОжка длИнная -
Чуть отстАл - и вОвсе не дойдЁшь!
 
А дойдЁшь, - от счАстья не надЫшишься,
От объЯтий жарких-дОооолгих, от любвИ, -
Пусть тогдА черЁмуха колЫшется
И поЮт всю нОчку соловьИ!

Ах ты  цЕлка, цЕлка моЯ мИлоая,
До чегО же ты <в себЯ> <к себЕ> зовЁшь,
Ведь <к тебЕ>, <в тебЯ> ведЁт дорОжка длИнная -
Чуть отстАл - <в тебЯ> и вОвсе не войдЁшь!
 
А войдЁшь, - от счАстья не надЫшишься,
От объЯтий жарких-дОооолгих, от ебвИ, -
Пусть тогдА ВСЁ в МИре заколЫшется
И поЮт ВЕСЬ ВЕК ВСЕ соловьИ -
Лишь бы мы были с ТОБОЙ ОДНИ!
И поЮт ВЕСЬ ВЕК ВСЕ соловьИ -

Пусть пушки гремят, снаряды летят,
Пусть пули свистят, пусть мимо летят -
ведь дуры ж они -
Лишь были б мы вмесТе ОДНИ!
Лишь были б с тобОй мы ОДНИ!
        Крыленко Владимир  18 мая 2011 - 18 НОя 2014


Рецензии