За ошибки плачу вдвойне

В одно мгновение вселенная перестала вращаться вокруг тебя. Словно пощечина, твои поступки оставляют красный след на моей щеке. Разве можно назвать любовью равнодушие? Самое ужасное, когда человек теряет интерес к тебе или просто забывает о твоем существовании. Откладывает тебя в дальний ящик до худших времен. Гордость всегда спасала меня. Столько раз пройдя по дороги лжи, чувствую что лимит терпения исчерпан. Проще попрощаться один раз, чем многократно скрипеть зубами, говоря привет. Наверное, ты сыграл свою роль в моей жизни. Пришло время расставаться, забывая все обещания, раскиданные тобой на перекрестке наших дорог. Отпускать всегда трудно. Быть посмешищем куда больнее, поэтому лучше я пойду дальше без тебя. Устала звать, просить протянуть мне руку. Надеюсь, ты найдешь себя, станешь большим для других. Мне ничего не нужно. Ты только напоминал о моем одиночестве. Все к лучшему, я верю. Ошиблась вновь, видимо так нужно. Вскоре мы забудем, друг друга, станем лишь размытым воспоминанием. Главное не ищи меня. Не люблю, когда пытаются вернуть то, что уже потеряно безвозвратно. Такова цена за счастье. Я смирилась и тебе советую. Надеюсь, мы не увидимся. Отныне просто прохожие в этой толпе.


Рецензии
Как мне это близко и знакомо! Удачи вам,как в творчестве,так и в счастье :)

Мария Воронецкая   18.11.2014 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Думаю это многим знакомо)

Катя Бес   18.11.2014 20:12   Заявить о нарушении