10. 08. 2012 Моё двадцатое лето

  Мы влетели в рассвет. Под нами летели облака, окрашенные розовым, и желтым, и красным, и пурпурным, и фиолетовым. 
   А потом мы приземлились у моря. 
   Волны бьют в ноги и в спину. Накрывают с головой. Холодная вода приятно остужает разгоряченную на солнце кожу. Мы вошли в море и ясно почувствовали то, как долго этого ждали. 
   Я говорю "мы", потому что это важно. Потому что важно быть не одной. Потому что, когда ты уходишь под воду с головой и можно достать дна, течение из-за большой волны несет тебя в другую сторону, от чего ты становишься дезориентирован. И это немного пугает. Но стоит только вынырнуть, и ты увидишь, что ты все в том же Средиземном. И все еще не один. 
   Загорелая кожа блестит на южном солнце, соль в воде немного щиплет глаза, но это ничего. Раньше мне хотелось стать другой, не лучше, не хуже - совсем другой. Но сейчас больше всего здесь мне нравится, что можно быть собой. Без краски и мишуры, обнаженной до самого хребта души. И теперь этот вид мне привлекателен. 
   Наверное, мы немного скучаем по дому. 
   Я много скучаю по тем людям, рядом с которыми везде можно быть дома. Я скучаю по до боли знакомым пейзажам. Здесь солнце, как на флаге моей родной страны. И горы с выпирающими скалами напоминают любимую Азию.
   Иногда бывает, что слов становится не достаточно. Тогда просто можно сказать: "Я скучаю" - и помолчать. Можно сказать: "Я люблю тебя", - и не ждать ничего в ответ. Можно просто молча обнять, крепко и долго, так, чтобы это "долго" было дольше любого другого "долго". 
   И когда с тобой случится нечто подобное - знай, что нет ничего более искреннего, чем это.
   Раньше казалось, что море смоет все проблемы. Но сейчас стало ясно, что лучше всего тут быть без них. Потому что их наличие не зависит от моря или место действия. Они зависят от того, что у тебя в голове, и от того, как ты к этому относишься. 
   У нас нет проблем. 
   Мы чисты перед этим местом. 
   Перед друг другом. 
   И перед самими собой. 
   И когда волны выносят тебя на берег, пеня воду под ногами, ты отчетливо ощущаешь себя частью огромного мира, так же, как это море часть огромного мирового океана. Точно так же, как маленькая ящерка, что не так давно сидела у меня в ладони, ощущает себя частью большой планеты. 
   Круг жизни, неудач и счастья не прерывается. 
   Мы идем по обжигающему ступни песку. И я уверена, оба чувствуем бесконечность. "В этот миг, клянусь, мы бы были бесконечны". 

    Сколько жизней мы проживаем за тот период времени, что нам отмерен? Сколькими людьми мы были и сколькими еще станем? Хоть я и говорю об этом сейчас, не думаю, что это важно. Куда важнее, кем ты себя ощущаешь. 
    Мы влетали в закат и наблюдали, как лучи солнца становятся всё красочнее, а потом и уступают место темноте.
    И когда самолёт пролетает над всей ночной Москвой, я ощущаю себя собой и абсолютно счастливой. 
    Потрясающие дни закончились, чтобы начались другие. 
    
    К.В.С. 


Рецензии