Месть 2

Саида ладошкой прикрыла губы Алибека, сидящего рядом:
- Не надо, не обижай меня, я ничего от тебя не требую. Мне хорошо с тобой, и между нами в дальнейшем все будет так, как ты захочешь. Только позволь сказать: не у тебя жизнь в прошлом, а у твоей больной жены. Не виноват ты в том, что она больна. Ты – молодой сильный мужчина, почему должен отказываться от нормальной жизни, быть жертвой? Дети твои уже выросли, дочь взрослая, скоро замуж выйдет, сын уже женат. Зачем ты на себе крест ставишь?
-Никогда не говори больше о болезни моей жены и вообще о семье. Это больное для меня и самое дорогое, что есть в моей жизни. Только я себя жертвой не считаю. Я всегда любил жену, люблю и сейчас. И никогда ее не оставлю, никогда….
Саида и сама видела, как трудно дается ей приручение Алибека. Об этом говорила ей и Света: 
- И зачем тебе этот бедолага с кучей проблем? Поверь, Алибек не из тех, кто оставит семью, больную жену даже ради большой любви. А развлечься ты могла бы с любым молодым парнем, выбирай, они все готовы по первому зову быть у твоих ног.
-Не нужен мне никто, я его люблю, - сказала Саида, хотя и сама понимала бесполезность попыток увести Алибека из семьи. - Я добьюсь его, чего бы мне это ни стоило.
-Твое дело, только было бы, ради чего добиваться. Он даже как любовник ничего из себя не представляет. Беден, как церковная мышь, ничего для тебя сделать не сможет, немолодой, вечно угрюмый, озабоченный грузом проблем. Что ты в нем нашла? Сама же говорила: замуж торопишься, ребенка хочешь. А тут встряла… Хочешь, познакомлю с другом моего мужа? Он вдовец, как раз жену себе подыскивает.
Саида покачала головой, и Света поняла: ее новая подруга уже во власти любви, а значит, семья, ребенок, все ее мечты и планы отошли на задний план.
Алибек чувствовал: Саида привязалась к нему и испытывает особые чувства. Он осуждал себя за то, что не пресек интерес девушки к себе в самом начале, и особенно за то, что в какой-то степени увлекся ею сам. Алибек знал, что это не любовь, а лишь влечение изголодавшегося по женской ласке мужчины к женщине, которая всячески пытается его соблазнить. Но почему-то его вновь и вновь неудержимо тянуло к Саиде.
«Надо положить конец этим встречам, беседам, совместным поездкам по делам и без дела», - решил Алибек, понимая: просьбы девушки о помощи – лишь повод стать к нему ближе и перейти от дружбы к другим отношениям.   
В конце смены, подготовившись к разговору с Саидой, Алибек подошел к ней, но не успел сказать ни слова, как она попросила:
- Завтра у меня день рождения, Алибек. Не хочу отмечать его одна. Куплю торт, выпьем с тобой чай, посидим немного вместе. 
«Ну вот, теперь уже ни сегодня, ни завтра разговора не получится, - подумал Алибек. – Не буду портить Саиде праздник, поговорю с ней на днях и поставлю точку. Не нужны нам обоим эти отношения без будущего».
На следующий день Алибек купил имениннице букет роз и дорогие духи, которые посоветовала продавщица в «Визаже». Саида уже ждала его за накрытым столом, ломившимся от блюд. 
- Ты еще кого-то ждешь? Так много всего приготовила, - спросил Алибек удивленно.
-Нет, я жду только тебя. Уже давно жду, а ты никак не приходишь, - ответила Саида, и он понял: речь идет не о сегодняшнем вечере. Это было ее своеобразное признание в любви.
Саида открыла вино, и напрасно Алибек говорил, что уже давно не пьет спиртного вообще. Она просила поддержать ее, выпить за ее здоровье, потом за ее счастливое будущее и так, предлагая ему тост за тостом, девушка все-таки напоила любимого. Непьющий Алибек захмелел от трех бокалов вина, а потом Саида взяла инициативу в свои руки. Тихо играла нежная мелодия, верхний свет был выключен, а она, вся такая нарядная, красивая, горячая, сидела напротив в открытом летнем платье. Алибек держал себя в руках и, стараясь не смотреть на нее, собирался вскоре уйти. Но Саида захотела танцевать и почти насильно подняла его с места.
-Как ты будешь танцевать со мной, если я совсем не умею, никогда не танцевал, - смущался мужчина, чувствуя, как дрожит каждая клетка его тела от нежных прикосновений Саиды. 
-Я тебя научу, - сказала девушка и, обняв его плечи, увлекла за собой в танец, как в омут… Саида сама потянулась к нему за поцелуем, призналась в любви, потянула его к дивану. Признание девушки отрезвило Алибека, который забылся в сладкой истоме ее умелых ласк, он попытался отодвинуться:
- Я не могу, не должен. Ты хорошая, красивая, молодая. Любой мужчина будет рад тебе. Но я не имею права, не могу быть с тобой, я не люблю тебя. Люблю свою жену и не могу ее предать. Пожалуйста, отпусти, не мучай меня, я же живой мужчина…
- Хочу убедиться в том, что живой, - прижавшись к нему всем телом и, не обращая внимания на его слова, продолжала ласкать Алибека Саида. - Я ничего от тебя не требую, согласна быть рядом в любой роли, которую ты для меня определишь, пусть даже любовницы. Мужчины при живых-здоровых женах женщин на стороне имеют, почему же ты, лишенный женской любви и ласки, отталкиваешь меня? Я умею любить. Позволь мне доказать это…
…Алибек уходил от Саиды под утро: подавленным, разбитым, опустошенным. Ночь любви была сказочной, эта женщина и в самом деле умела любить и ласкать, как никто другой. И он не выдержал, провалился в пучину ее страсти, оказался на одной волне с ней… 
Саида, утомленная любовью, сладко спала, когда Алибек тихо, стараясь не разбудить ее, прикрыл за собой дверь и вышел. «Ухожу, как вор, как подонок, - ругал он себя всю дорогу. – Воспользовался чувством влюбленной женщины, не смог подумать за двоих, как положено мужчине. И что теперь? Ей будет больно, а мне стыдно». Завтра же он попросит у нее прощения за то, что произошло между ними, и навсегда прекратит эту связь. Саида и сама поймет: он не тот мужчина, который ей нужен для жизни. Да и не любит он ее, несмотря ни на что, он, как и раньше, любит свою Амину. Она – родной ему человек, его половинка. 
Амина не спала. Несмотря на то, что муж пришел под утро, и она волновалась, ни слова упрека от нее Алибек не услышал.   
-Ничего не случилось, родной? – только и спросила она, увидев, как муж расстроен. - У тебя неприятности?
- Все хорошо, Амина, - ответил жене Алибек, не зная, куда девать свои виноватые глаза и, нагнувшись к лежащей Амине, поцеловал ее руки.
Она внимательно посмотрела на мужа и вздохнула: как же больно видеть любимого грустным и несчастным, зная: он страдает из-за нее. Пять лет назад, когда после перенесенного инсульта и длительного лечения стало ясно, что улучшений не будет, Амина попросила Алибека о разводе. Она была искренне готова к тому, чтобы ее сорокалетний муж устроил свою жизнь с другой женщиной, а не мучился с ней, парализованной вечно.
- Наш сын женат, дочь уже взрослая. Если будет надо, я знаю, ты всегда поможешь и мне, и нашим детям. И дочь замуж выдашь. Но что потом? Всю жизнь за инвалидкой смотреть будешь? Я не хочу так, ты молодой, красивый. Хочу видеть тебя счастливым. А мы с тобой как были родными людьми, родными и останемся. Отвези меня с дочкой к родителям, мы будем жить у них.
- Я тебя никогда не оставлю и никуда не отпущу. И больше не говори мне об этом, - сказал как отрезал тогда Алибек. 
…Наутро Алибек пошел на работу не один, а с сыном. Вопрос с трудоустройством Тимура на автобазу был решен давно. Но сын до вчерашнего дня был в отъезде, почти месяц провел в Чечне, пытаясь устроиться там на высокооплачиваемую работу. Устроиться там, несмотря на все старания Тимура, сразу не получилось, но работодатель обещал вызвать его позже. Трудно было сказать, когда придет вызов, а работа молодому, но семейному парню была нужна уже сегодня. 
Тимур с женой жили на частной квартире, Рая занималась торговлей на Восточном рынке, он работал водителем. Зарплата на прежнем месте была маленькой, и Тимур после возвращения из Чечни не вернулся на прежнюю работу. Алибек, договорившись с начальством, устроил сына к себе. 
-Это твой сын, Алибек? Какой красавец, почему ты ничего не говорил нам о нем!? - женщины из отдела кадров и бухгалтерии окружили их у ворот. - Познакомь, мы же работать вместе будем…
- Его зовут Тимур. Но заранее предупреждаю, он – человек женатый, - сказал Алибек. После этих его слов настроение у молоденьких девушек заметно испортилось.
- Да ладно, жена – не стена, - пошутила Светлана, подруга Саиды, и многозначительно посмотрела на Алибека – она была единственной, кто был посвящен в их отношения.
Пройти мимо окошка Саиды незамеченным у Алибека не получилось, и после дежурных приветствий он познакомил сына и с ней.
-Это мой Тимур, Саида, - представил он сына, а потом, смутившись, сказал: - А это Саида…
Почувствовав замешательство Алибека, молодая женщина тут же пришла ему на помощь:
- Я – Саида, Тимур, здешний диспетчер. Так что мы по работе еще не раз будем сталкиваться.
Вечером Алибек дождался Саиду у ворот и отвез девушку домой.
- Поговорить надо, - сказал он, остановив машину у подъезда ее дома, но не выходя из нее.
- Поднимемся, поговорим, - сказала она. – Зачем же здесь, на виду у всех? И еды вчера очень много осталось, поужинаем.
- Нет, я спешу и задержу тебя ненадолго, Саида. Хотел прощения попросить за вчерашнее.
- Ты ничего плохого мне не сделал. Вчера я была очень счастливой женщиной, и ни о чем не жалею… Твои извинения неуместны.
- Я сожалею…
- Почему же? Тебе было плохо со мной?
-Не в этом дело. У наших отношений нет будущего, и я это знал заранее. Потому и ругаю себя: зачем было начинать? Я виноват перед тобой, прости. И на этом мы должны поставить точку – не будет больше встреч, разговоров, ничего, кроме как по делу.
- Ты не пожалеешь о том, что оттолкнул меня?
- Нет, не пожалею. Я тебя не люблю… Просто увлекся, потерял голову. Прости…
Саида, проглотив горькую обиду, молча вышла из машины, чувствуя, что закипает и может наговорить лишнего. «Ладно, теперь надо запастись терпением. Он никуда не денется, сам приползет к моим ногам», – думала она, уверенная в себе, вспоминая, как неистово он любил и ласкал ее вчерашней ночью. Странно… Почему он  так переживает о случившемся, словно изменил здоровой молодой жене? Ничего, пройдет пара-тройка дней, и он потянется к ней сам, и вот тогда она помучает его.

Продолжение  http://www.proza.ru/2014/11/18/1878


Рецензии
Есть такая категория женщин-вцепится, не отпустит. Это плохая черта.

Лина Галиан   20.11.2014 18:54     Заявить о нарушении