Чисто женский интерес или ИУДА!

                Три месяца назад Юлия Петрова стала самой счастливой женщиной. Так получилось, что кто-то, как она говорила своему Любимому, с Небес  даровал им эту встречу,  за сто с лишним километров от неё, и Юля каждый раз с трепетом и удивлением ждала их встреч. Дожив почти до 60 лет, она, наконец, встретила в своем Мужчине и пылкого любовника, и заботливого мужа, и, что оказалось самым важным ПОЭТА, с которым теперь пребывала на одной волне. Они писали стихи друг другу ежедневно… Утром, едва проснувшись, она открывала свою страницу в Одноклассниках и… улыбалась, читая милые строки… Но однажды эту идиллию пыталась нарушить ИУДА, бывшая жена его, которая из «ЛУЧШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОБУЖДЕНИЙ» нашла её  в   интернете    и    вот  без  переделки  их  разговор.


Страница   в   интернете    Юлии   Петровой. 

 

  НАДЕЖДА Зекова
- Юлия,  извини, что  беспокою,  как  у  вас  дела?
ЮЛИЯ Петрова
- Добрый день. Спасибо, незнакомая мне Надежда, вроде всё слава Богу...  А что Вас интересует конкретно?   Вы что-то хотите мне поведать или..?
НАДЕЖДА Зекова
- Юлечка, я бы многое могла тебе поведать, но не буду тебя разочаровывать,                думаю со временем ты сама все поймешь и сделаешь выводы, вот только время упущенное не вернешь.  Желаю тебе всего самого хорошего, будь счастлива.
ЮЛИЯ Петрова.
-Надежда,  сказав   А,  следует сказать  и   Б...     Не   говорите   загадками...   Я  так  полагаю, что  вы что-то  хотите  рассказать  об   Юрии?     Ну,  так   я   вас   внимательно....     прочту!
НАДЕЖДА Зекова
-Ну  вот  видишь,  Юлия,  ты   сама   догадалась.
ЮЛИЯ  Петрова.
-Ну  так  ведь   Он  из   К….а   и   у    Вас  в профиле  стоит   этот   город   .
НАДЕЖДА Зекова
-Он ещё  и  моим  бывшим  мужем   был,  правда,    недолго.
ЮЛИЯ Петрова.
-  Это какая же по счету  Вы  у  него  жена   была?     И  почему  Недолго?
НАДЕЖДА Зекова
- Со  счету  сбилась, но  по  Закону   -   третья,   а   потому  недолго,  что   сама  понимаешь,  если  спрашиваешь,  какая  я   по   счету.  Как  у  вас  с  ним  складываются  отношения?  Юлия, ты только не подумай, что я вторгаюсь в ваше личное, ПРОСТО  ЧИСТО  ЖЕНСКИЙ  ИНТЕРЕС. У меня сейчас очень хороший мужчина, и я рада, что я рассталась   с   Юрием.
ЮЛИЯ Петрова.
-Надежда, я вот  только одно не могу понять:   Вы   расстались  с  этим  мужчиной, как говорите,   сейчас  Вы  замужем,  так  чего  же  вам  не  дает покоя,  как  у  него,  складывается - ли  личная  жизнь?   Вы   всё   ещё   любите   Его?
НАДЕЖДА Зекова
-Нет  Юленька, будь  спокойна,  я  его  и  не  любила.  Не  хочешь  не  говори,  я  просто  по - человечески  поинтересовалась, изменился  человек или  все  такой  же, просто  вы  пройдете  то  же, что  все  прошли… Интересуюсь просто так. И не надо так агрессивно парировать,   я   ведь ещё  вам   ничего   плохого  не  пожелала  и  не  сказала.  Да,   я   замужем   и  счастлива. Извините если общение со мной вам было неприятно.
ЮЛИЯ  Петрова
-Надежда, ну что Вы, просто меня тут отвлекли от переписки, сейчас  я свободна,  и мы можем дальше продолжить.
НАДЕЖДА Зекова
- Извините, что отвлекла.
ЮЛИЯ  Петрова 
- Человек   уже   ушел...     Так о чем Вы еще хотели мне поведать, от чего предостеречь?
НАДЕЖДА Зекова
- ЮЛИЯ, я ни о чем не буду поведывать, мое мнение - это мое, у вас, наверное,  уже  сформировалось  свое мнение  о  нём.  А   зачем  человека  переубеждать  в  чём – то.   Если у вас все хорошо,  я  только  рада  и  все.
ЮЛИЯ  Петрова.
- А  как  еще  может  быть  в  букетно-конфетный  период? Вы  когда   с  ЮРИЕМ   развелись?
  НАДЕЖДА Зекова
- Мы  развелись   в   мае, но жили чисто символически, он,  когда  я  уходила навсегда,   привозил  в   свой   дом   женщин, они  меня   донимали  на   сайте                и  вторая  жена  у  него  непорядочная,  если  он  будет  вас  знакомить,  никогда  ни  за  что  не  соглашайся. Он  живет  так  как  она  ему  скажет, это  подкаблучник  её,  и она ни с кем  ему  не  даст  жить, там   материальная   заинтересованность.  И будь  всегда  осторожна,  у  него  есть  привычка  снимать  всех  своих женщин  голыми  и  при  первом  удобном  случае  выложить  в  интернет.
ЮЛИЯ Петрова
- А в чем заключается ее непорядочность, они,  что с  ней  в  тандеме  пребывают. В  чём  материальная   заинтересованность?
НАДЕЖДА Зекова
- Да,  а  ты  что  не  знала, что  он  с  ней  живёт  в  одной  квартире?   У  него  есть  там  своя  комната.
ЮЛИЯ Петрова
- Ну,  почему   же,   знаю...   У   Вас  с  ним  был  официальный  брак?
НАДЕЖДА Зекова
- Да  у  нас  был  официальный  брак, можешь  заглянуть  в   его  паспорт. Юлия, только ему ничего не говори, пусть  идет  все  как  идет, я  тебя  предупредила, а  решать  тебе. Ещё  бы  не  мешало  тебе  его  комп проверить,  там  у  него  как  под  копирку  все  - любимые.               
ЮЛИЯ Петрова.
- НУ,  так  я   Вас   теперь   вообще  не   понимаю:    Вы  вступали  в  Брак   не   любя   его – для  чего   же?   С   какой   целью?
НАДЕЖДА Зекова
- Юля, он  так  уговаривал, предстал  таким  несчастным,  я  просто  пожалела его,  а потом поняла - зря, себя надо жалеть.  Юлия,  тут  много  надо  рассказывать, что  бы  понять.
ЮЛИЯ Петрова.
-Надежда,  мы  с   Вами  разные  по  складу  Женщины;   Я   -   Никогда   не   полезу  ни  в   чужой   телефон,  ни   в   чужой   компьютер,  ни  тем  более  -  в   чужую   жизнь...     Вы   знаете,   я   сумела   его   полюбить...    Вот   как-то   так... Да   Вы  ведь   и   сами   это  поняли,  Стихи  наши  читали,  иначе   как   бы  вы  вышли   на   меня,    верно?
НАДЕЖДА Зекова
-Я тоже так рассуждала в свое время,  но  он  доведет до такого состояния,  поверьте,  если  сможете  терпеть, то ради  Бога, я  разве что - то против имею, там другие будут против, сама  потом  всё  узнаешь. О вас  мне его одна подружка рассказала, которая у него в друзьях, а  Стихи, если  их  так  можно  назвать,  он   всем   пишет.
ЮЛИЯ Петрова.
 - Ну,  Вы  неправы  в  оценке  его  стихов,  я,  как  человек  пишущий,  могу   Вам  сказать, что  есть  у  него  просто   шедевральные   строки!  «...Там  другие  будут  против, сама  потом  всё  узнаешь»   -   А   это можете пояснить,  Кто –   Другие?
НАДЕЖДА Зекова
- ВОТ   ПОТОМ   И   УЗНАЕШЬ,    Я   НИЧЕГО   БОЛЬШЕ   НЕ   СКАЖУ,   Я   ВИЖУ   ВАШЕ   НЕГАТИВНОЕ    ОТНОШЕНИЕ  КО  МНЕ,  А    я просто по-человечески   пообщалась   с    вами.    Юлия, дай Бог тебе счастья и терпения, пусть все будет хорошо у вас. Только ничего ему не рассказывай,   знай, что  я  сказала  и  имей  это   в  виду,  если,  что   обращайся.
ЮЛИЯ Петрова 
- Ну  нет, вот  этого  я  не  обещаю: у меня нет секретов от  Любимого мужчины...  К  тому  же  он  был  рядом  со  мною,  когда  Вы  в  первый  раз  вышли  на  мою  Страничку.
НАДЕЖДА Зекова.
 
- КАК хотите.

ЮЛИЯ  Петрова.

 - Он,  собственно,  и   удалил   тогда    Вас…

НАДЕЖДА Зекова

-Откуда  он  меня  мог  удалить?   Я   к   нему   на  страницу  не  захожу,  а    у  него  я  везде  в  черном   списке:  и   в   Инете,   и   в    телефоне. Потому, что  от  него  покоя  никакого  не  было.
ЮЛИЯ  Петрова.
- С  моей  страницы,  с  этой. А Вы всё-таки снова зашли… И   Вы  таким  вот  образом,  решили   ему   подгадить?!

НАДЕЖДА Зекова.
 
-Ну,  все,  поговорили,  благодарю  за  уделенное  мне  время.
Для  меня  он  вообще  не  существует,  успокойся,  я  сказала,  мое  мнение - это  мое,  у  тебя -  свое.

ЮЛИЯ  Петрова.

-Да   я   спокойна,  милая  ЖЕНЩИНА,  Вы  же  счастливы?   Так   дайте   и другим  испытать  или  не  испытать  такую   возможность.

На этом переписка двух  женщин,  влюбленной и покинутой, обрывается…
Юлия была внесена Надеждой в черный список. Однако вопреки желаниям  Надежды, отношения между Юрием и Юлием сохранились. И отражение их читатель может увидеть на авторской страничке -  в стихах  и миниатюрах Юрия  и Юлии.
Попытка  ИСПОДТИШКА опоганить бывшего мужа не удалась Иуде...



           А  от  хороших  жён  не  уходят...  К  ним  приходят   и    навсегда!

          

             12  октября 2014 г.  Юрий Романов  г.  КОПЕЙСК.
            


         


Рецензии
ДА! А от хороших жён не уходят... К ним приходят и навсегда!

Игорь Радионов 4   18.11.2014 02:41     Заявить о нарушении