Ты далеко, за тридевять земель

Моему другу Лике

Ты далеко, за тридевять земель;
Ты счастлива или душой недужишь?
А у меня опять пылит метель,
Но только не свиридовская –  хуже.

Снег застит очи, хода не дает:
И всё бело и всё банально серо.
Пылит метель, как будто саван шьет,
И злится, что опять не по размеру.

Но озаряет радость меня вдруг
В моей душе, что силы во мне множит,
Что где-то есть мне неизвестный друг,
Быть может, всех известных мне дороже.

Я так случайной этой дружбе рад,
Жизнь без тебя была бы вовсе пресной.
Как дорог неизвестный нам солдат,
Так дорог друг мне также неизвестный.

Метель сегодня зла, как никогда:
Ткет белый снег ячейками косыми.
Но где-то там дрожит во мгле звезда
Мне кажется, я знаю её имя. 

03.02. 2013 год.

От автора:
Лика, которая сделала мне все видеоролики, (ролики внизу моей страницы) живет в Луганске, и я не знаю, что с ней. Последний раз она написала мне 9 июля этого года. Вот отрывок из её письма:

«…Благодарю и за приглашение, к сожалению, не могу воспользоваться- "на руках"  дедушка ,  грит, от немцев не бегал, и сейчас  не собираюсь.. Хотя, бегал,  конечно, сам рассказывал, как  в 41м  с дедом попали в окружение, и из- под  Белгорода  вернули их за Харьков, гражданских пленных отпустили. Жил в  оккупации до 43го,поселок 3 раза переходил из рук в руки, линия фронта- по их  улице была:). В 44м был призван и воевал уже с японцами на Д. Востоке. Как  никогда, в последнее время много рассказывал о том времени.  Сейчас  ему под  90. Разумом бодр, а телом немощен, оставлять самого нельзя так что, остаёмся  тоже. Что будет, то будет. Кстати, еще накануне, верил, что  все "обойдется", и  по  примеру Славянска, город расстреливать не будут, грит, Градом же по своему  городу бить не должны. Отвечаю, что это ж не немцы, с этих станется)..

https://yadi.sk/i/RXN7kzz2WDuGU

Отсылаю тебе фрагмент видео с 9 мая в этом году. Митинг абсолютно народный,  городские власти устранились, поэтому  никакого официоза. Одно воодушевление и  вера в Победу. Никто не знал, что в то же самое  время ньюфашисты расстреливали  Мариуполь.. И еще не верили, что война совсем близко..
 Надеюсь, это не последний праздник  Победы в городе. Ну, а если что,  напамять:)
 Светлых дней вам! Будем жить!<SMILE>id=426 alt=':Улыбаюсь:'</SMILE>»

Фото Луганска из интернета


Рецензии
Володя!
Как верны слова из твоего стихотворения:
Но озаряет радость меня вдруг
В моей душе, что силы во мне множит,
Что где-то есть мне неизвестный друг,
Быть может, всех известных мне дороже.
С Новым годом тебя, мой дорогой друг!
Пусть он будет для тебя удачным и счастливым!
А я всегда тебя помню.
Обнимаю крепко, Вадим.

Вадим Лившиц   31.12.2015 18:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.